28501
0
18 апреля
Загрузить еще

На день рождения Горянскому подарили звезду с неба и кулон под цвет глаз ФОТО

На день рождения Горянскому подарили звезду с неба и кулон под цвет глаз ФОТО
Фото: Лучшее достижение к 50 годам - жена Лариса и дочь Маша.

Фотогалерею смотрите здесь>>

«На огонек» в клуб «Фаберже» слетелся практически весь культурный бомонд столицы. Юбиляру дарили картины, иконы, элитные спиртные напитки. Свое приветствие прислал президент Украины Виктор Ющенко, а Леонид Черновецкий - «Знак почета» от киевского городского головы.

- Я совершенно не ожидал, что будет столько людей, прессы, телевидения, - признался виновник торжества «Комсомолке».- Одних только подарков собралось на три машины! И самое поразительное, что не было случайных вещей. Каждый гость тонко продумал свой презент, вложил в него особый смысл.

«КП» разузнала, что кума юбиляра актриса Ольга Сумская преподнесла кулон с сапфирами под цвет глаз актера и пальто с разноцветными карманами.


Именная водка - от Паперника и улыбка - от Писанки.

От дизайнера Михаила Воронина Горянский получил эксклюзивные швейцарские часы, а от Дианы Дорожкиной - большую напольную подушку в виде ромашки с кожаными лепестками. Певица Могилевская пришла с набором чашек, а Лобода - с мужской косметикой.

Поразил воображение и вышитый бисером портрет артиста, над которым несколько месяцев трудилась одна из его поклонниц. Режиссер Макс Паперник тоже принес портрет Горянского, увековеченный на водочной бутылке.

Специально из Одессы с игрушечным белым медведем ростом в половину юбиляра, прибыл комик Борис Барский.

Положение спас Горянский, пригласив на сцену клуба свою жену Ларису и пятилетнюю дочь Машу. К слову, девочка продержалась весь вечер молодцом. А ее папа поблагодарил семью песней «Огни вокзала городского» из своего нового альбома «Негромкий вальс».

Дальше гостей развлекали Виктор Павлик, Наталья Могилевская, Наталья Валевская, Андрей Кравчук и группа «Кобза». Подвыпившие VIPы плясали с упоением до поздней ночи.

Еще один именинник этого дня Григорий Чапкис приобнял заигравшуюся в «беременность» Ефросинину.