Последствия ливня в Киеве: метро "Берестейская" закрыли гермозатвором, созданным на случай войны

Проблемы, вызванные непогодой, устраняются более 300 дорожниками.

twitter.com/kyivmetroalerts

Всего за 30 минут в столице Украины выпала почти недельня норма осадков. В итоге ливень парализовал дорожное движение, потоки хлынули внутрь станций метро "Берестейская" и "Академгородок". И если к 15:00 работу последней коммунальщики восстановили, то "Берестейкую" пришлось закрыть гермозатвором. Это огромная дверь, которая была создана для того, чтобы герметично перекрыть вход - на случай войны или серьезного стихийного бедствия. Об этом сообщили в Киевском метрополитене.

- Внимание! "Красная" линия! Во избежание попадания воды на пути, в переходе к станции "Берестейская" закрыт гермозатвор. Ликвидация последствий непогоды продолжается. Об открытии станции для пассажиров будет сообщено дополнительно, - в публикации.

В "Киевавтодоре" , что к ликвидации последствий непогоды привлечены 326 дорожников - 12 бригад гидрослужб и 38 бригад по ручной уборке. За 30 минут выпало 18 мм осадков, что составляет почти недельную норму. Задействована специальная техника - гидромониторы, гидроэлеваторы, мотопомпы.

- Пять мощных насосов в туннеле на ул. Телиги не справились со стихией. Работы по ликвидации подтоплений продолжаются на проспекте Палладина, ул. Стеценко, площади Героев Бреста, тоннеле на ул. О. Телиги, ул. Кирилловской, ул. Автозаводской, ул. Победы и др., - отметили коммунальщики.

Киевский метрополитен строился во время холодной войны, поэтому одно из его возможных предназначений - бомбоубежище. Почти на всех станциях есть система гермозатворов. Они отрезают подземкуо от внешней среды и создают автономные отсеки. Каждый из них может  вместить до 2 тысяч человек. Всего же метро может укрыть 300 тысяч человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Киевскому метро 60 лет: пророческий проект Скоропадского и секретный план Сталина