Российская компания, реклама которой появилась в выпуске Ксении Собчак про “скопинского маньяка”, приостановила сотрудничество с ведущей. Об этом глава отдела маркетинга предприятия "Авивир" сообщил "".
- Нам обещали, что интеграция будет размещена в одном из выпусков программы "Осторожно, Собчак", в политически нейтральным интервью. Но были неудовлетворены решением продакшена: в данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены, - рассказал представитель компании Михаил Василенко.
В своем компания также заверила, что не знала, в каком именно выпуске появится их реклама.
- Политика продакшена Ксении не предполагает возможность выбирать, в каком именно интервью будет размещен ролик, соответственно, тема фильма не была известна нам заранее. В связи с этим, хотелось бы подчеркнуть, что мы не являемся спонсорами выпуска. Мы находимся в таком же недоумении, как и подписчики канала “Осторожно Собчак”, - говорится в посте.
Выпуск “Осторожно Собчак” со “скопинским маньяком” вышел на YouTube-канале Ксении Собчак 22 марта. В середине видео ведущая рекламирует компанию "Авивир" - дистрибьютора экспресс-тестов на COVID-19 на территории России и СНГ. В октябре 2020 года на YouTube-канале “Редакция” вышел выпуск про “ангарского маньяка”, однако рекламу разместили вначале, до рассказа о серийном убийце Михаиле Попкове.
После выхода интервью со “скопинским маньяком” глава Союза журналистов России Владимир Соловьёв высказался за запрет интервью с серьезными преступниками. Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил проверить высказывания “маньяка” Виктора Мохова о том, что после выхода из тюрьмы ему стоит снова "заняться" одной из потерпевших. Одна из жертв преступника Екатерина Мартынова, которая также появилась в выпуске Собчак, знала, что ведущая будет разговаривать с ее насильником, но не думала, что ему уделят столько внимания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ