За время своей работы контакт-центр по вопросам противодействия распространению коронавируса принял более 177 тысяч звонков. Об этом во время ежедневного брифинга рассказал замминистра здравоохранения по вопросам цифровой информации Ярослав Кучер.
Звонки на номер 0 800 60 20 19 принимают более 150 операторов. Также по этому номеру можно получить консультацию врача, которых к работе в контакт-центре привлечено 12.
Лидерами по обработке обращений граждан являются Волынская, Луганская, Полтавская и Черкасская области. Самый низкий процент обработки обращений – в Киевском, Донецком, Кировоградском регионах.
Больше всего звонящие интересуются:
- Работа приложения "Дома" - 35%
- Вопрос диагностики – 19%
- Бесплатные тестирования – 6%
- Вопросы амбулаторного лечения – 5%
Часто люди, обращающиеся в контакт-центр, жалуются на работу семейных врачей (31%), больницы (30%), лаборатории (8%), поликлиники и лаборатории (8%) и по другим вопросам (11%).
Также с декабря на номер колл-центра могут обращаться медсотрудники и члены их семей по вопросам социального страхования (относительно выплат, осуществляемых фондом соцстрахования в случае заболевания или смерти медика от COVID-19). Таких обращений уже зарегистрировано 74.
Контакт-центр Минздрава по вопросам COVID-19 работает круглосуточно. Позвонить на него можно по бесплатному номеру телефона: 0-800-60-20-19.
По состоянию на утро 10 февраля с начала пандемии коронавирусом 1 253 055 украинцев. при этом 1 092 376 выздоровели, 23 934 – скончались от осложнений. За последние сутки было зарегистрировано 3409 новых случаев.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ