В Prozorro объяснили, почему водоканал из Ивано-Франковской области закупил презервативы

Из-за небольшой суммы закупки коммунальное предприятие указало категорию товара, а не его наименование, в данном случае, всего лишь мыло.

facebook.com/Kolomyiavodokanal

“Коломияводоканал” не объявлял тендер на покупку презервативов, информация о чем высветилась на сайте Prozorro и насмешила СМИ. Ошибка произошла из-за того, что коммунальное предприятие из Ивано-Франковской области вписало не конкретный нужный товар - в данном случае жидкое мыло, а целую категорию, объяснила коммуникационный директор ГП "Прозорро" Елена Шкарпова.

- Находим закупку на портале Prozorro, а там натурально написано большими буквами: "Духи, средства гигиены и презервативы". 1000 шт… Это 999 духов и один презерватив или 1 парфюм и 999 презервативов? Позвонили в Коломияводоканал спросить, что это было. Оказалось, что коммунальная компания просто купила мыло. И в названии закупки вписала не один товар, а категорию. Так, мыло входит в категорию "Духи, средства гигиены и презервативы". В едином закупочному словаре это номер ДК 021: 2015: 33710000-0, - написала она на своей странице в .

В "Прозорро" , что сумма закупки на 15 тысяч не требует опубликования исчерпывающей информации, однако делать это стоит во избежание подобных курьезов. Журналистов, которые написали о закупке презервативов, попросили обращаться к заказчикам за подтверждением перед публикацией.

“Коломияводоканал” попал в заголовки СМИ. Фото: facebook.com
Фото: facebook.com/e.shkarpova

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Замначальника киевского метро: Смартфоны за 22 тысячи это не “зрада”, а основной рабочий инструмент