"Укрзалізниця" запускает в Viber и Telegram чат-боты: купить билеты пассажиры смогут через мессенджеры

Презентация нового приложения состоится 12 января.

facebook.com/Ukrzaliznytsia

Украинцы смогут покупать билеты на пассажирские поезда через Viber и Telegram с функцией продажи билетов. "Укрзалізниця" запускает в мессенджерах чат-боты. Об этом сообщает пресс-служба .

- Собственный чат-бот в Viber и Telegram запускается в сотрудничестве с Visa и технологическим партнером - компанией Middleware Inc. (США) на базе технологии Corezoid Hyperautomation Engine, - отмечено в сообщении.

Подробностей в компании не раскрыли, но пообещали презентовать на пресс-конференции, которая состоится 12 января.

Ранее в компании заявили, что намерены обновить цвет пассажирских вагонов, перекрасив их в темный цвет из привычных сине-белых. Решение о смене цветов принималось после многократных консультаций с проводниками. Тогда в компании отметили, что новые и отремонтированные вагоны УЗ уже перекрашены в темные цвета. Помимо нового цветового тона, в вагонах после ремонта установлены видеокамеры и USB-розетки, заменены поручни, приделаны полочки для мобильных телефонов.

СПРАВКА

Чат-бот - это программа в виде виртуального собеседника, которая выясняет потребности пользователей, а затем помогает удовлетворить их. Автоматическое общение с пользователем ведется с помощью текста или голоса. Чат-бот ведет коммуникацию от лица компании или бренда с целью упростить онлайн-общение (предоставить актуальную информацию в наиболее оперативные сроки), используется как альтернатива переписке с живым оператором или звонку менеджеру компании.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

С 1 марта 2021 года цена на проезд в поездах будет расти каждый месяц