В поезде Рахов-Харьков рассеянный пассажир забыл свой чемодан. Вроде обычная ситуация. Вот только внутри были 19 тысяч долларов. Инцидент произошел 28 декабря. Проводник оказался человеком порядочным и нашел мужчину, вернув ему багаж с солидной суммой денег. Об этом руководитель по коммуникациям и клиентскому маркетингу пассажирского направления "Укрзализныци" Александр Шевченко.
- И чтобы уж точно закрыть вопрос заботы о наших пассажирах: буквально вчера проводник поезда Рахов-Харьков нашел и вернул пассажиру забытый в вагоне чемодан с 19 тысячами долларов, а это могла бы быть рекордная выручка за продажу чая, - пошутил он на своей странице в "Фейсбуке".
Правда, комментаторы были настроены очень скептически. Одни предположили, что проводник вообще не знал, что находится внутри чемодана. А другие пожаловались на кражи в поездах.
Если пассажир вышел из вагона в пути следования поезда и сразу же заметил, что забыл в вагоне вещи, то он должен обратиться к начальнику станции (вокзала), на которой вышел, и написать заявление. В заявлении пассажир должен указать номер вагона и место, которое занимал, описать забытые вещи и отметить ближайшую станцию, на которую пассажир желает их перевезти.
Если вещи были утеряны и найдены не в поезде, а на определенной станции, то они на этой станции и сохраняются. Пассажирам их выдают только после проверки документов, удостоверяющих личность. О забытых или потерянных вещах пассажиры могут сообщать в контактный центр по телефону: 0-800-50-31-11 (звонки бесплатные).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ