Сестра напавшего на журналистку в поезде "Мариуполь - Киев" заявила, что у него опухоль в голове

Суд продлил меру пресечения обидчику Анастасии Луговой.

ФБ

В Киеве состоялось заседание по делу Виталия Рудзько, который избил и пытался изнасиловать в поезде "Киев-Мариуполь" украинскую журналистку Анастасию Луговую. Суд оставил его под стражей еще на 2 месяца. Об этом потерпевшая сообщила .

- Заседание закончилось, следующее назначено на 17 февраля. Продлили срок ареста нападавшему до 19 февраля. Сегодня давала показания суду я, в дальнейшем будет давать показания Рудзько. Его адвокат предоставил суду непроверенные еще справки о том, что он болен, - сообщила Луговая.

По ее словам, во время заседания злоумышленник вел себя агрессивно, называл Луговую "ведьмой" и проклинал. Как отметила потерпевшая, Рудзько даже не остановило замечание судьи, который пригрозил ему, что выгонит из зала.

Перед началом заседания Луговая заявила, что на предыдущем заседании сестра Рудзько предоставила суду справку о том, что у него онкология.

- На прошлом заседании сестра Виталия Рудзько привезла справку - якобы у него опухоль в голове. Я так понимаю, что они хотят еще меньше срок ему сделать. Все это должны были проверить, - заявила журналистка.

Также потерпевшая отметила, что Рудзько на учете по состоянию здоровья нигде не состоит, якобы это поверили следователи.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Ночью 31 июля Виталий Рудзько избил и пытался изнасиловать в купе поезда "Мариуполь-Киев" журналистку телеканала "Интер" Анастасию Луговую, все это происходило на глазах у ее маленького сына. Пострадавшей удалось обхитрить нападавшего и сбежать вместе с ребенком, скрывшись в купе проводников соседнего вагона. По прибытию в Киев полицейские задержали злоумышленника.

Задержанным оказался ранее судимый Виталий Рудзько. Суд избрал ему меру пресечения в виде содержания под стражей. Мужчину обвиняют по ч. 1 ст. 153 "Сексуальное насилие", ч. 2 ст. 122 "Умышленное повреждение средней тяжести" и ч. 1 ст. 185 "Кража" Уголовного кодекса. Ему грозит до 5 лет тюрьмы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Проводники о милиции в поезде: Бывало, они напивались в дороге, брали дань с карманников