Netflix продлил сериал "Эмили в Париже" на второй сезон

Новая телеистория от создателя "Секса в большом городе" стала одной из самых популярных этой осенью.

Кинопоиск

Стриминговый сервис Netflix оригинально сообщил о продлении одного из самых популярных сериалов осени "Эмили в Париже" на второй сезон. В платформы опубликовали письмо французской начальницы главной героини Эмили Купер. В нем Сильвия Грато сообщает американскому боссу девушки, что ей нужно еще на время остаться в Париже.

- С прискорбием сообщаем вам, что Эмили Купер необходимо остаться в Париже еще на некоторое время. Несмотря на ее чересчур самоуверенное поведение и отсутствие большого опыта в маркетинге люксовых товаров, она тем не менее очаровала некоторых наших клиентов, которых сложно удивить, сделав это за короткий промежуток времени в Savoir. Можете называть это удачей или американской изобретательностью, но ее результаты впечатляют, - сказано в письме.

Перед новостью о продлении сериала его создатель Даррен Стар сказал в комментарии , что у него уже есть несколько идей.

- Это шоу во многом о культуре, которая подрывает ее [Эмили] ожидания и представления о многих вещах.И все будет не так, как кажется. Это всегда о вызове ее американскому мировоззрению. У нас много развилок на пути и много мест, куда можно пойти, - заявил он.

По словам Стара, во втором сезоне Эмили будет более уверенной в Париже, она станет полноправной жительницей города. Дата выхода нового сезона "Эмили в Париже" пока неизвестна.

Второму сезону "Эмили в Париже" быть! Фото: Кинопоиск 

Сериал об американке в Париже

Внимание к "Эмили в Париже" было приковано прежде всего из-за продюсера Даррена Стара, автора многих известных сериалов - "Беверли-Хиллз, 90210", "Мелроуз плейс, "Секс в большом городе", "Кашемировая мафия", "Дневники Манхэттенской девушки по вызову". Стилистом сериала стала Патрисия Филд, которая 20 лет назад занималась гардеробом Кэрри Брэдшоу.

По сюжету, исполнительный директор по маркетингу из Чикаго Эмили Купер (Лили Коллинз) получает предложение отправиться в Париж вместо своей начальницы на один год. Ей предстоит работать в компании, занимающейся продвижением люксовых брендов. Приехав в город любви, Эмили начинает вести блог в Instagram, который быстро становится популярным. Однако на новом месте работы Эмили никто не воспринимает всерьез, новая начальница считает ее бесполезной. Вскоре американка благодаря своему креативному подходу и смелости начинает приносить компании пользу и деньги. С ней вынуждены считаться.

Над образами героев работала стилист "Секса в большом городе". Фото: Кинопоиск 

Стиль главной героини раскритиковали французы

Создатели сериала сделали ставку на образы главной героини. Впрочем, модная одежда - фишка всех проектов Даррена Стара. Эмили носит культовые американские и европейские бренды - Dolce & Gabbana, Chanel, Michael Kors, Christian Louboutin. Образы главной героини очень яркие, как и полагается француженке - она часто носит береты.

- В моем представлении Эмили - оптимистично настроенная молодая специалистка, которая рада возможности поработать в Париже, - говорит стилист сериала Патрисии Филд. - Она пытается адаптироваться к французскому шику, но при этом ей все еще присуща американская эстетика.

Французам гардероб Эмили не понравился. Модные критики посчитали, что сериал наполнен стереотипами о том, как выглядят француженки, хотя к их реальному стилю не имеет никакого отношения. 

По словам главного редактора French Grazia Матильды Картон, образы Эмили непрактичны. Парижанки носят удобную одежду более спокойных оттенков.

- Для мира моды они слишком яркие, эффектные, мультяшные и недостаточно универсальные, чтобы их можно было носить целый день, – считает Картон. - Туфли на высоком каблуке, на которых Эмили каждый день расхаживает, лишены функциональности и практичности в таком пешеходном городе, как Париж, где постоянные пробки на дорогах то и дело заставляют спускаться в метро.

Противоположностью Эмили в стиле является ее соседка Камилла, чьи образы критики оценили положительно. 

Эмили часто подчеркивает образ яркими беретами. Фото: Кинопоиск
Французы посчитали стиль главной героини слишком китчевым. Фото: Кинопоиск 
В противовес Эмили ее подруга-француженка одевается не так ярко, но не менее эффектно. Фото: Кинопоиск
Эмили в платье Christian Siriano и с клатчем Rosantic. Образ вдохновлен фильмом "Забавшая мордашка" с Одри Хемпберн. Фото: Кинопоиск 

Сериал показал противостояние мира моды и Инстаграма

В сериале показывается, как мир высокой моды пытается адаптироваться к эпохе Инстаграма. Если товар не прорекламировал топовый блогер, значит он рискует остаться незамечанным. А поэтому именно звезды Инстаграма становятся лакомым кусочком для маркетологов, тогда как титаны моды не воспринимают их всерьез.

Еще одна проблема - сексистское отношение к женщинам и их сексуализация в рекламе. Когда владелец бренда духов хочет, чтобы в рекламе нового аромата обнаженная модель прошлась по мосту под восхищенные взгляды мужчин, Эмили просит его этого делать. Она объясняет, что такая реклама не понравится женщинам - они устали видеть себя объектом мужских фантазий.

- В сериале довольно точно показали напряженность внутри индустрии, которая проявляется в современных медиа со стороны массовой увлеченности использованием Инстаграма и более консервативным подходом традиционных медиа, которые создают иллюзию тайны и недосягаемости, – говорит главред French Grazia. - Я тоже была на встречах, где столкнулась с теми же ситуациями, что и Эмили. Противостояние мужчинам, которые проецируют свои фантазии на клиентов, видят все через свои сексисткие взгляды и создают многомиллионные кампании, к которым женщины не имеют никакого отношения.

Неоспоримый плюс сериала - красивые виды Парижа. В эпоху пандемии, когда людей фактически лишили возможности путешествовать, "Эмили  в Париже" для многих как бальзам на душу.

В фильме искусно воссоздана атмосфера Парижа. Фото: Кинопоиск 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Ведьмы": красота - страшная сила. Когда Верховная ведьма - это Энн Хэтэуэй