Facebook посчитал сексуальной провокацией фото канадского лука. Снимки убрали из соцсети, а производителю лука объяснили, что изображения противоречат правилам рекламы.
В "сексуализированной" рекламе семян лука Walla Walla компании The Seed Company by E.W. Gaze изобразили луковицы в плетеной корзине. В Facebook решили, что лук позиционируют с "сексуальным подтекстом".
- Предполагаю, что-то в этих двух округлых формах может быть ошибочно истолковано как грудь или что-то в этом роде, в некотором роде обнаженное - сказал Джексон Маклин, менеджер компании Gaze Seed.
Gaze Seed Company продает семена, почву и другие продукты для садоводов. Компания покупает в Facebook рекламу.
- Я просто подумал, что это забавно, - сказал Маклин. - У вас должно быть довольно активное воображение, чтобы посмотреть на это и увидеть что-то сексуальное.
Новость о сексуальном луке облетела СМИ, в результате о луке узнала большая аудитория, чем после рекламы в соцсети. На своей странице в Facebook производитель постит пикантные мемы с луком, предполагая, что же увидели в Facebook.
Маклин считает, что решение автоматически приняли алгоритмы Facebook.
- Мы по умолчанию удаляем изображения сексуального характера, чтобы предотвратить распространение несанкционированного контента или контента 18+, - сказано в заявлении на сайте Facebook.
Маклин сказал, что его компания пытается обжаловать решение и добиться того, чтобы фотографию оценил человек, а не программа.
- Это просто лук, - сказал Маклин.
|
В ТЕМУ
В Ровно раскритиковали рекламу пиццерии с намеком на порно: Сексуализация и объективация женщин