Национальный совет проверит 14 телеканалов и радиостанций из-за политической рекламы в блоках коммерческой рекламы до официальной регистрации кандидатов на местных выборах.
- Регулятор потребовал у 14-ти лицензиатов копии договоров и платежных документов на трансляцию рекламы политических партий, - сказано в совета по итогам заседания рабочей группы.
Документы попросили у телеканалов "Интер", "1 + 1", "Украина", "112 Украина", а также радиостанций "Ретро ФМ", "Наше радио", "Русское радио Украина", "Хит ФМ", "KISS FM", "Люкс ФМ", "Перец ФМ", "Мелодия ФМ", "Пятница" и "Шансон". Политическую рекламу Нацсовет увидел и услышал 9 и 10 сентября
-…реклама политических партий не могла быть оплачена из избирательных фондов, Национальный совет решил выяснить, на каких основаниях эти рекламные ролики были показаны в эфире, - пояснили в Нацсовете.
Местные выборы пройдут 25 октября. Украинцы будут выбирать депутатов местных советов, сельских, поселковых и городских глав.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ