Взрыв в Бейруте: свадебный видеограф запечатлел, как счастливый для невесты день превратился в трагический

В одно мгновение радость сменилась паникой и ужасом.

Фото: скриншот

В день, когда Ливан потрясла ужасающая трагедия, ничто не предвещало беды. Жизнь шла своим чередом. Счастливая пара должна была праздновать свадьбу 4 августа. Именно в момент, когда произошел взрыв в Бейруте, на одной из улиц города снималось свадебное видео.

Доктор Исраа Себлани, которая собралась замуж за Ахмада Сбейха, как раз позировала в белом платье. Оператор делал красивые кадры и вдруг раздался грохот, а слева прилетело облако пыли и все вокруг стал оранжевым. Невеста бросилась в панике бежать, ей помог жених. Видеограф бросился к одной из стен здания, камера тряслась. Когда мужчина немного пришел в себя и изображение стабилизировалось, улицы изменились до неузнаваемости. Везде валялись обломки, окна были разбиты.

- Мы снимали фотосессию на открытом воздухе для (Себлани) и (Сбейха), затем мы услышали взрыв. то был первый взрыв, мы думали, что это было далеко, мы продолжали нормально снимать... Всего за одну секунду небо почернело, и мы услышали второй взрыв... Район, в котором я находился - за считанные секунды - превратился из красивого места в город-призрак, наполненный пылью, разбитым стеклом и людьми, кричащими, истекающими кровью. Это было похоже на кошмарную сцену, -  свадебный фотограф Махмуд Накиб CNN. 

Мужчина сразу подумал о своей жене и дочери и позвонил им. Затем начал снимать видео о происходящем для своего "Фейсбука".

По состоянию на утро 6 августа известно, что от взрыва 2750 тонн нитрата аммония в порту Бейрута  135 человек погибли и более 4 тысяч получили ранения, 300 тысяч людей остались без жилья. Эксперты заявили, что это был один из крупнейших неядерных взрывов в истории. Группа специалистов из Университета Шеффилда оценила его мощность в 1000-1500 тонн в тротиловом эквиваленте, что примерно 10% взрывной мощности атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Украинские моряки о взрыве в Бейруте: Судно, на котором мы везли селитру, было в ужасном состоянии