В четвертом сезоне реалити "Від пацанки до панянки" (Новый канал) обязанности дворецкого выполнял не известный зрителю мужчина. Как оказалось, Алексей Свинторжицкий - исполнительный директор одной из иностранных компаний и действительно никакого отношения к телевидению не имеет. Но, по его словам, захотел "погрузиться в какой-то непонятный для себя мир", отправил заявку на кастинг и прошел на роль дворецкого. Зрители и участницы полюбили персонажа Алексея, а количество подписчиков в его Инстаграме растет с каждым днем (сейчас на страницу Алексея подписаны 113 тысяч пользователей).
"Меня поразила искренность девочек"
- Это ваш первый опыт на телевидении. Когда у вас появилось желание попробовать себя в другом направлении?
- Да, это был первый опыт. И сразу такой удивительный. У меня не было момента, когда бы я сказал себе: вот, теперь хочу попробовать себя на телевидении. Просто так сошлись звезды. Я люблю пробовать новое, и вот это новое само ко мне пришло. И спасибо Вселенной за такую возможность и этот потрясающий опыт.
- Быстро ли привыкли к камерам?
- К камерам привык очень быстро, потому что на площадке работала отличная команда, с ними было максимально комфортно в любых ситуациях.
- Вы как-то готовились к роли дворецкого?
- Никак к этой роли не готовился, потому что для меня это была не роль. Я полностью погрузился в мир Школы леди, и это была моя вторая реальность.
- Кстати, в жизни вы носите бороду или пришлось ее отрастить для съемок?
- В жизни мы с моей бородой вместе уже несколько лет. И для съемок мне не пришлось никаким образом видоизменять свою внешность, как и после съемок.
- Помните свою реакцию, когда впервые увидели пацанок, которые были в состоянии похмелья?
- Знаете, я был готов ко всему. Было ли страшно? Нет. Скорее, интересно, какие же они на самом деле. У меня была возможность заочно познакомиться с девушками, посмотрев их "визитки". Я не видел в них тотального зла и агрессии, а видел девочек, которые просят о помощи. У каждой из них есть душа, есть мораль, есть совесть. Пусть и искаженные на тот момент. Но они есть. И я помню, что в тех ознакомительных визитках меня поразила искренность каждой. И их осознание того, насколько много проблем скопилось вокруг них. Первая встреча точно была волнующей, потому что было любопытно увидеть, какие они на самом деле.
- То есть не побаивались девочек первое время? Ведь некоторые из них в начале проекта были очень агрессивными
- Перед первой съемкой меня подготовили, мол, может случиться что угодно. И вооружили беспроигрышной формулой: в любой непонятной ситуации – улыбайся. Если честно, я думал, что все будет гораздо хуже, чем оказалось на самом деле. Был готов к злобным монстрам, которые проглотят меня за секунду, а увидел хохочущих девчонок, которым очень сложно сконцентрироваться на том, что я говорил. Не чувствовал опасности от них, и мне сложно было представить, насколько они могут быть агрессивными. А потому оставалось только снова и снова повторять информацию, которую мне важно было им донести.
- До этого смотрели проект? Возможно, посмотрели перед началом съемок.
- Сказать, что смотрел проект, не могу. Да, я знал о его существовании, но никогда не мог подумать, что меня что-то может связывать со Школой леди. Перед началом съемок, конечно, посмотрел несколько сезонов и был очень впечатлен тем, что увидел. Даже, сказал бы, вдохновлен. Понял, что это очень важное дело, ведь на кону жизнь потерянных девочек, которые сами не могут найти правильную дорогу.
|
"Проверял географию у пацанок – узнал много нового"
- Вы в кадре выглядели очень спокойным и терпеливым. Вас сложно вывести из себя?
- Я и в жизни спокойный и терпеливый. Вывести меня из себя очень сложно. Могу злиться и раздражаться, но в большинстве случаев об этом никто знать не будет. Конечно, в жизни бывали разные ситуации, но точно могу сказать, что всегда существует лучший выход, чем кричать и скандалить.
- Директор Школы леди Татьяна Мокриди нам в интервью говорила, что даже покидала съемочную площадку из-за хамского поведения "пацанок". Были случаи, когда вы с трудом сдерживали себя?
- Директору и преподавателям доставались самые сложные задачи. И я точно знаю, что иногда им было очень непросто справиться с девочками. У меня же бывали случаи, когда я с трудом сдерживался от смеха. Наверное, так мне везло, что на наших встречах с участницами атмосфера всегда была скорее веселой и беспечной, чем серьезной и агрессивной. Да, было сложно привлекать и удерживать их внимание, но я это понял еще в первый день, а потому всегда был терпелив к беспорядку, который девушки устраивали вокруг. Но иногда они очень сильно смешили… Своими реакциями, высказываниями, предположениями. Например, когда проверял, насколько участницы знают географию, и им нужно было на карте найти страну, я узнал много новых названий и предположений, где и что находится.
- Что вы в общем можете сказать об участницах? Думаю, за несколько месяцев съемок вы их неплохо узнали.
- Я вам скажу так: каждая их них – удивительная личность. Со своим сложным внутренним миром. Было очень интересно знакомиться и наблюдать, как они меняются, взрослеют, учатся делать выводы и принимать правильные решения. Больше всего меня всегда вдохновлял их открытый взгляд на мир. Где-то наивный, но очень честный. И сами девочки всегда были честны с собой и с нами. Сегодня она чувствует так – значит, это правильно. Завтра по-другому, и это тоже правильно. Они учились распознавать свои эмоции и понимать, что с ними происходит. Это действительно было взросление. Стремительное и эффективное.
- А какой, на ваш взгляд, должна быть современная леди?
- Именно современная леди, я уверен, может быть какой угодно. Главное, чтобы ей было комфортно. Сейчас понятия немного изменились, и леди может ходить в джинсах и кроссовках, а не только на каблуках и в платьях. Для нее главное – осознавать, что она леди. Не делать того, за что потом может быть стыдно, оценивать свои поступки и решения с точки зрения последствий. А в целом – жить в гармонии с собой. Понимать, что на тебя смотрят и тебя оценивают. Уметь думать, говорить, читать хорошие книги, смотреть качественные фильмы, анализировать увиденное и прочитанное и постоянно развиваться. В том смысле, что не бояться признавать, что чего-то не знаешь. Узнавать новое, учиться чему-то и находить для себя вдохновляющие занятия.
Нравятся умные женщины
- Пацанки как девушки вас привлекали?
- Это очень необычный вопрос. Потому что я воспринимал их как учениц Школы леди, а не как девушек, которые меня привлекали. Они для меня были воспитанницами, не более того. С ними часто было весело, а иногда и грустно. Но почти всегда после очередного съемочного дня я ощущал, что он прошел не зря. Что мы все вместе делаем отличное и важное дело, и девочки прислушиваются к нам, становятся настоящими леди. Пусть по чуть-чуть, но результаты я видел. И именно эти результаты и вдохновляли меня больше всего.
- Какие вам нравятся женщины?
- В первую очередь, умные, с которыми есть, о чем поговорить и о чем помолчать. Увлекающиеся, потому что с ними всегда узнаешь что-то новое, и сам стремишься удивить. Мне очень нравятся люди, способные удивляться и воспринимать все детали окружающего мира. Когда вдруг можно вместе прийти в восторг от формы облаков или внезапно открывшегося вида на привычный пейзаж. Когда можно исследовать что-то новое, и вместе это делать интереснее.
- Вас просто заваливают сообщениями касательно ваших отношений с Юлией Чигринец. Вам еще не надоело отвечать на подобные вопросы?
- Думаю, вы заметили, что на все вопросы я отвечаю одинаково или не отвечаю вообще. Потому что обсуждать кого-то с другими людьми считаю неправильным. И да, задающие одни и те же вопросы поражают своей настойчивостью.
- На проекте вы появлялись в кадре исключительно в деловом костюме. Какую одежду предпочитаете носить в повседневной жизни?
- Это был не деловой костюм, а фрак. И мне в нем было очень комфортно. В повседневной жизни я люблю разнообразие, так что могу носить и пиджаки, и рубашки, и веселые худи. Я не ограничиваю себя определенным стилем или цветовыми предпочтениями.
|
В ТЕМУ
- После "Пацанок" не появилось желание еще раз поучаствовать в телевизионных проектах?
- Это был такой незабываемый период моей жизни, что вряд ли стоит пытаться повторить его. Пусть лучше вся эта магия сохранится в памяти. Нет, я бы не хотел участвовать в других телевизионных проектах.
- Какая сфера вам ближе всего? Ведь вы пробовали себя в разных сферах (и туризм, архитектура и дизайн, инвестиционная недвижимость).
- Знаете, я не могу сказать, что что-то ближе, а что-то нет. Все сферы деятельности, в которые погружался, увлекали полностью. Просто в какой-то момент хотелось новых открытий и достижений. И кто знает, чем я буду заниматься через пять лет (улыбается).
ВОПРОС РЕБРОМ
- Как вам вообще прозвище Питер Пэн, которое в первый же день дали вам участницы? С юмором относитесь или уже намного раздражает?
- Опять же, я уверен, что могло быть и что-то похуже. Почему именно этого сказочного героя они ассоциировали со мной – точно никто ответить не может. Я привык и, конечно же, отношусь с юмором. Да, иногда это не то что раздражает, скорее, утомляет. Но в целом – спасибо девочкам за такое милое прозвище.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ