Женщина, на которую в поезде упала полка: Деньги на операцию нужны сейчас, а страховку обещают через несколько месяцев

Наталья Манько из Пологов получила тяжелые травмы.

Фото: скрин с видео, «Районка».

Когда в тот злополучный день 60-летняя Наталья Манько из небольшого городка Пологи Запорожской области садилась в Киеве в поезд, даже в страшном сне не могла себе представить, что ее поездка может закончиться столь трагически. Сейчас она на несколько месяцев прикована к постели и даже представления не имеет, что ее ждет впереди.

Вечером 13 февраля Наталья села в поезд "Киев – Бердянск" на столичном вокзале. Женщина на утро уже должна была быть дома, в Пологах. Но где-то через час после отправления на нее вдруг упала верхняя полка. Причем вместе с 80-килограммовым пассажиром, который на ней лежал.

- Это были боковые места, парень, который ехал со мной, сразу сказал, что не будет ни чай пить, ничего, а ляжет на свою верхнюю полку, чтобы я тоже могла отдохнуть, хотя поезд еще стоял, - рассказывает "КП" в Украине" Наталья Манько. – Я еще некоторое время посидела, все в вагоне уже улеглись, думаю, тоже буду укладываться. Сняла сапоги и хотела их поставить под сиденье, наклонилась, как вдруг услышала грохот и почувствовала страшную боль в спине. Оказывается, верхняя полка упала просто на меня, а парень даже не понял, что случилось – он буквально скатился по мне и встал на ноги.

В результате инцидента Наталья получила тяжелые травмы. Женщине диагностировали перелом 11-го позвоночника грудного отдела, протрузию (начальный этап образования грыж дисков в позвоночнике) и гематомы.

- Боль была страшная! Начальник поезда сразу вызвал "скорую", но поезд на этой станции недолго стоял, поэтому укололи обезболивающее, и так я поехала до Пологов, - рассказывает женщина. – Там меня уже положили в больницу. В поезде инцидент зафиксировали и выписали соответствующий документ.

Сейчас Наталья лежит в Пологовской центральной районной больнице. Несчастный случай сделал женщину неподвижной. Ей нельзя ни ходить, ни сидеть.

- Я не знаю, сколько я проведу времени в таком положении, - рассказывает она корреспонденту "КП" в Украине". – Но мне сказали, что не меньше трех месяцев нельзя вставать. Я в корсете, надо еще костыли купить. Сын вот договорился - якобы можно мне в Днепре сделать операцию. Но, во-первых, сколько это стоит, а во-вторых, кто за мной там будет ухаживать?

Сейчас рядом с Натальей Федоровной день и ночь находится кума – подать поесть, гигиенические процедуры…  В Днепр она поехать не сможет.

- Я обращалась в страховую компанию, по Viber должны сбросить перечень документов, которые надо оформить для получения страховки, причем в двухнедельный срок. А как же я их оформлю, если лежачая? Вот и замкнутый круг получается… Вся надежда на сына. Да и к тому же пока выплатят эту страховку, несколько месяцев пройдет, а операцию надо делать уже.

Женщина пока лежит неподвижно и надеется на чудо. Но лечение ей предстоит длительное и дорогостоящее. А потом еще и реабилитация.

Комментарий "Укрзализныци"

"Виноват мужчина с верхней полки"

- Пассажир, который путешествовал 13 февраля в поезде № 116 "Киев – Бердянск", ненадлежащим образом закрепил свою полку и упал на пассажирку, которая находилась снизу. Все полки вагона поезда были в исправном состоянии. Перед посадкой пассажиров проводники разложили и закрепили полки, в том числе специальными ремнями для дополнительной фиксации.

Места, на которых произошел инцидент, были сразу обследованы. Никаких повреждений полки и кронштейнов, на которых она держится, не обнаружено. По факту инцидента составлен соответствующий акт и проведена фотофиксация всех элементов.

Для пострадавшей вызвали скорую на ближайшую станцию - им. Тараса Шевченко. Однако в тот момент от госпитализации женщина отказалась. Акт о несчастном случае был составлен и выдан пассажирке в установленном порядке. По факту инцидента проводится служебное расследование.

Напомним, что билет на поезд является страховым полисом, который подтверждает страхование пассажира. В случае наступления страхового случая пассажир должен обратиться в страховую компанию, указанную в билете. Для обращения в страховую компанию пассажир также получит от перевозчика акт о несчастном случае.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как "Укрзализныце" будут искать нового руководителя