Мужскую коллекцию Сержа Смолина на UFW представили женщины

В новой коллекции мужского бренда IDoL на первый план выходят удобные вещи.

Фото: пресс-служба

В рамках второго дня Ukrainian Fashion Week основатель бренда мужской одежды IDoL. Серж Смолин представил новую коллекцию FW 2020-2021. Создавая осенне-зимнюю линейку, дизайнер вдохновился азиатской fashion-урбанистикой и трансформацией моды под влиянием восточного города XXI века.

Новая коллекция называется "Money", что символизирует взаимоотношения мировых экономик, в том числе борьбу американской и китайской. Дизайнер в своей коллекции размышляет, как под влиянием этих факторов выглядит современный потребитель.

Коллекцию "Money" на подиуме представили не только модели-мужчины, но и девушки. Они дефилировали в длинных шерстяных пальто, легких пуховиках из курточного нейлона, имитирующих мужские рубашки, жилетах, строгих костюмах и брюках, кардиганах, надетых поверх пальто. 

- Все ожидали от меня костюмов, но их в линейке всего три. И их я впервые показал на женской фигуре, демонстрируя то, что сейчас уже женщины руководят миром, а мужчины становятся слабее. В этом сезоне я представил мобильность, трансформацию и удобство, которые  для меня вышли на первый план. Я взял классическую рубашку, но подал ее как пуховик, а в классическом пальто отрезал рукава и спинку, превратив их в передники, - говорит Серж Смолин.

Среди материалов преобладают плотная камвольная шерсть, курточный нейлон и легчайшая болонья. Дополняли образы IDoL. на подиуме модели из новой линейки New Balance и носки Feeelings, разработанные специально для показа в трех вариациях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

UFW: вместо оголенных звезд Гасанова вывела на подиум танцоров