В Запорожье 1 января 2020 года около тридцати пассажиров не смогли вылететь в Киев. Как сообщила одна из пассажирок - Виктория - в комментарии для "", людям никто не объяснил причину срыва рейса.
По словам женщины, билеты покупались на сайте МАУ. Когда пришло время посадки на рейс, оказалось, что он откладывается. На сколько и почему, людям не объяснили. Представители компании авиаперевозчика выдали пассажирам воду, но еду не предложили. При этом отпустить людей домой в ожидании рейса отказались. Часть пассажиров оказалась в критической ситуации, так как в Киеве их ожидала пересадка на другие рейсы в Европу.
- Вот у меня два рейса. Один, в Швецию, в Стокгольм, далее на Берген. Я живу возле аэропорта, но я с двумя детьми не могу поехать домой, так как мне говорят: подождите час, потом два. Когда мы начали спрашивать у администрации аэропорта, то они нам сказали, что они не имеют к этому отношения. Мы не можем связаться с МАУ. А кто может? – рассказала Виктория
Как объяснили в МАУ, рейс задержали из-за технических неисправностей самолета на территории запорожского аэропорта. По словам пассажиров, в связи со сложившейся ситуацией некоторым из них пришлось самостоятельно менять билеты на ближайшие рейсы, чтобы добраться в Киев. Остальным же в компании пообещали все-таки довезти в столицу, но – на следующий день.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В аэропорту Берлина застряло около 40 украинцев: среди них есть дети
В берлинском аэропорту Шенефельд застряли украинцы, планировавшие улететь домой рейсом авиакомпании Ryanair FR 3198 Берлин — Борисполь. Об этом в Facebook исполнительный директор в ПАО "Insurance Group "Ubi-Coop" Денис Гороховский, общавшийся с застрявшими в аэропорту.