Цукерберг поздравил супругу с годовщиной знакомства

Пара вместе уже 16 лет.

Фото: instagram.com/zuck

35-летний программист Марк Цукерберг и его жена 34-летняя Присцилла Чан отпраздновали день своего знакомства. В этом году супруги отметили 16-ю годовщину. Основатель Фейсбука поделился в соцсети фотографией, запечатлев себя и жену с бокалами шампанского.

- В этот день 16 лет назад произошло одно из самых важных событий в моей жизни. С годовщиной знакомства, - написал Марк в Инстаграме.

Макр и Присцилла познакомились, когда ждали своей очереди в туалет, на вечеринке в университете Гарварда в 2003 году. С той встречи и начались их отношения.

- Он был тем занудным парнем, который постоянно немного отсутствовал, - вспоминала жена программиста.

Присциллу Чан, дочь китайских иммигрантов, в школе называли гением. А Марк Цукерберг, сын психиатра и дантиста, с юных лет был лучшим учеником и начал программировать еще в средней школе.

На втором курсе Марк придумал онлайн-проект Facemash, в котором оценивалась привлекательность студентов.

- Без Facemash я бы не встретил Присциллу. Она самый важный человек в моей жизни, так что можно сказать, что это была самая важная вещь, которую я создал в свое время, - говорил о Facemash Цукерберг.

В сентябре 2010 года Марк и Присцилла стали жить вместе, а в мае 2012 года расписались. Приглашенные на торжество гости думали, что будут отмечать получение Чан медицинского диплома. А попали на свадьбу!

Супруга создателя Фейсбука пережила 3 неудачных попытки выносить ребенка. Вместе с Марком они решили открыто рассказать о своих трудностях, тем самым поддержав всех, кому приходилось с этим столкнуться.

1 декабря 2015 года пара дождалась первенца - дочь Максиму. Вместе с объявлением о пополнении в семье, супруги открыли благотворительный фонд, куда вложили 99% акций компании Фейсбук. Спустя два года Чан и Цукерберг стали родители во второй раз, в 2017-м родилась девочка Август.

Фото: instagram.com/zuck 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Компания "Фейсбук" представила новый логотип.

Таким образом, там хотят, чтобы пользователи различали значки социальной сети и ее фирмы-владельца.