Комаровский раскритиковал журналистов за вопросы Зеленскому на пресс-марафоне

Советник президента Украины по медицине заявил, что ему "хочется выть и ругаться матом".

Фото: facebook.com/uakomar

Советник президента Украины по медицине Евгений Комаровский раскритиковал журналистов за вопросы, которые те задавали Владимиру Зеленскому во время рекордного 14-часового пресс-марафона.

"КП" в Украине" собрала список из 190 вопросов журналистов. Как оказалось, чаще всего президента спрашивали о скандальном телефонном разговоре с президента США, "шантаже" Трампа, расследовании дела "Буризмы", слухах о вмешательстве Украины в президентские выборы в США и т.д. Всего было 23 таких вопроса.

На втором месте оказались вопросы вокруг Зе-команды – всего 14: почему так дорожит Богданом, почему ушел Данилюк и почему Ермак де-факто стал министром иностранных дел.

По словам Комаровского, после публикации полного списка вопросов Зеленскому, "появилась возможность для анализа" и ему "хочется выть и ругаться матом".

- Я сейчас перечислю слова, которых не было ни в одном вопросе. Ни в одном. Итак: врач, учитель, ребенок, спорт, школа, инвалидность, больной, аптека, лекарство, боль, больница, трансплантация, медицина, театр, музыка, искусство, книга, хоспис, реабилитация, пенсионер…
Слова "дети" и "семья" прозвучали лишь в таком контексте: "…вы общались с журналистами и сказали, что спешите к детям. Осознаете ли вы, кем являетесь: хорошим семьянином или президентом большой страны, на котором лежит огромная ответственность?". Понятно, что ни о каких детских домах или детских садах речь не шла. При этом Трампа вспомнили минимум 25 раз… Это диагноз журналистике. Главное, чтоб вы не заразили президента, - написал возмущенный советник президента Украины по медицине в "Фейсбуке".

Комаровский добавил, что "медицина, сомнительное будущее детей и беззаконие везде - формируют у подавляющего большинства украинцев постоянно присутствующее ощущение опасности".

В комментариях пользователи предложили устроить такой же пресс-марафон с Зеленским, но чтобы вопросы задавали исключительно медики, учителя, работники искусства.