Консультативные телефоны и прием граждан по вопросам, связанным с вступительной кампанией-2019, работали с 24 июня по 9 августа. Как заявила пресс-служба Министерства образования и науки (МОН), за этот период на их горячую телефонную линию поступило 10503 обращения от абитуриентов, их родителей и представителей учебных заведений.
Согласно предоставленной статистике, чаще всего к специалистам Минобразования обращались за помощью, чтобы разобраться в особенностях работы персональных электронных кабинетов. На этот вопрос приходится около 37% всех обращений. Почти в 15% случаев абитуриенты интересовались поступлением через образовательные центры "Крым-Украина" и "Донбасс-Украина".
Итак, на горячую линию МОН обращались, чтобы уточнить следующую информацию:
- работу электронных кабинетов - 3888;
- поступление через образовательные центры "Крым-Украина" и "Донбасс-Украина" - 1535;
- поступление на бакалавра - 879;
- поступление в магистратуру - 785;
- особенности условий приема - 697;
- проблемы с получением документов о предыдущем образовании - 653;
- специальные условия участия в конкурсном отборе - 630;
- поступление на младшего специалиста - 537;
- объемы государственного заказа - 465;
- по другим вопросам - 434.
В Министерстве образования и науки подчеркивают, что 72 человека обратились за консультацией лично.
Справка КП
С 10 июля абитуриенты регистрировали персональные электронные кабинеты, через которые потом подавали э-заявления в вузы. При возникновении каких-либо вопросов или трудностей они могли обратиться за помощью на горячую линию МОН. Основная ее цель состоит в обеспечении надлежащего контроля за проведением вступительной кампании и оперативное реагирование на возникающие у абитуриентов вопросы.