Куда и как жаловаться потребителю

Об этом, отвечая на официальный запрос "КП" в Украине", рассказали в Госпродпотребслужбе.

Фото: открытые источники

В случае отказа продавца реализовать права потребителя, предусмотренные Законом Украины "О защите прав потребителей", необходимо обратиться в Госпродпотребслужбу или ее территориальный орган.

При этом в ведомстве напоминают, что при подаче письменного заявления нужно обязательно указать не только суть нарушения, но и ФИО заявителя, место его проживания, дату и подпись.

Письменное обращение без контактных данных считается анонимным и не рассматривается.

Письменное обращение отправляется по почте, передается лично заявителем либо можно отправить электронное обращение, форма которого есть на сайте Госпродпотребслужбы в разделе "Связи с общественностью – Обращения граждан"

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В 2018 году Госпродпотребслужба получила 35317 обращений от граждан, и более 20 тысяч из них касались вопросов нарушениях их прав потребителей при приобретении товаров, выполнении работ, предоставлении услуг.