Конституционный суд Украины рассматривает дело о законности указа президента Владимира Зеленского о роспуске Верховной Рады. Однако, вынести решение быстро не удается из-за нехватки некоторых документов. Об этом заявил представитель украинского лидера в парламенте Руслан Стефанчук.
- К сожалению, получили то, что в народе называют отписки, что наше обращение зарегистрировано, но учитывая большое количество запрошенных документов, их подготовка и обработка требуют увеличения указанного срока для выполнения, - приводит слова Стефанчука "Украинская правда".
Также он акцентировал внимание на том, что судебный процесс был начат по инициативе самих депутатов парламента, а теперь они не могут собрать все необходимые документы.
- Просим по возможности ускорить предоставление этих документов на получение перечня фракций, копий заседаний секретариатов и т.д. В противном случае, думаю, у общества могут возникнуть не беспочвенные подозрения относительно затягивания этого процесса, - добавил Стефанчук.
Парубий говорит, что все передал
- Но у меня есть те документы, которые может иметь председатель Верховной Рады. Это численность фракций, численность комитетов, и в частности, численность аппарата. Это то, что у моих полномочиях. Я в Конституционный суд подал те документы, которые по моему мнению являются важными аргументами, - отреагировал спикер Верховной Рады Андрей Парубий.
По его словам, если посмотреть в эти документы, то станет ясно, что коалиция не прекратила своего существования.
- Если взять все эти документы, то эта цифра будет больше, чем 226. Я думаю этих документов достаточно для понимания и мы передадим их вам тоже, - отметил Парубий.
В ЭТО ВРЕМЯ
Конституционный суд продолжил рассмотрение вопроса о роспуске Рады
Конституционный суд Украины вернулся к рассмотрению дела о законности указа президента Владимира Зеленского о роспуске Верховной Рады. Заседание началось в 10.00. Сегодняшнее заседание является уже вторым. Первое состоялось 11 июня. Тогда судьи заслушали обе стороны, но не успели вынести решение. Зеленский лично выступил в судебном зале, после чего покинул здание суда, чтоб его не уличили в давлении.