Мать Олеся Бузины: "Я не могу спокойно умереть. Я должна защитить честь своего сына"

По ее мнению, расследование об убийстве затягивается намеренно.

Мать Олеся Бузины заявила, что расследование об убийстве ее сына затягивается намеренно. По ее мнению в этом заинтересованы люди из правоохранительных органов или власти. Такое заявление Валентина Павловна сделала в эфире программы Эпицентр на канале "NewsOne".

- В этом заинтересована какая-то часть людей, причем тех людей, которые находятся в правоохранительных органах, при власти… Несколько месяцев все шло нормально. А потом все пошло совсем в противоположном направлении и я спохватилась, когда дело почему-то направили в Одессу. Потом дело вернули в Киев, но прошло время, потеряли три месяца и были потеряны некоторые документы, - рассказала  Валентина Павловна. 

Также она отметила, что имела право заявить в суде о том, чтобы подозреваемых оставили под стражей, но не сделала этого.

- Я не знаю, как я себя поведу, когда будет доказано, что это они (Андрей Медведько и Денис Полищук – ред.) Но сейчас у меня зла нет. Я не могу сердцем сказать, что это они. Не позволяет мне моя совесть… Я не могу спокойно умереть. Я должна защитить честь своего сына, - добавила Валентина Бузина.

Справка КП

Олеся Бузину застрелили 16 апреля 2015 года. Это произошло во дворе дома на улице Дегтяревской, когда журналист вышел из своего парадного. Темно-синий "Форд Фокус" с латвийскими номерами, на котором приехали киллеры, соседи журналиста видели несколькими днями раньше – за Олесем следили, нападение тщательно планировали.

В Олеся несколько раз выстрелил человек в маске, пистолет был с глушителем. Вскоре "Форд" нашли брошенным в нескольких кварталах от дома Бузины, а за мусорником рядом обнаружили спрятанные вещи. Убийцы сменили одежду и пешком добрались до остановки троллейбуса на проспекте Победы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Убийство Олега Бузины: все темные пятна в скандальном деле 

Передано в суд одно из самых громких и самых полемичных уголовных дел – об убийстве публициста Олеся Бузины. В нем очень жестко схлестнулись право и политика, интересы закона и идеология. Поэтому можно смело прогнозировать, что процесс будет не менее громким и скандальным.