Основатели итальянского модного дома Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана извинились перед китайцами за расистскую рекламу. Дизайнеры опубликовали видеообращение на YouTube-канале бренда.
- Мы любим вашу страну и вашу культуру. Мы сделали ошибку. Мы пересмотрим наше поведение и такого больше не повторится. Мы будем проявлять уважение к китайской культуре всеми возможными способами, - сказали дизайнеры в заявлении.
Извинения появились в других социальных сетях бренда, а также на личной странице Стефано Габбана в Инстаграме.
В скандальной рекламе показали, как модель азиатской внешности пытается есть итальянские блюда (пасту, пиццу и канноли) палочками, и у нее ничего не получается. За кадром голос спрашивает, не слишком ли большую порцию канноли ей положили. Китайцы посчитали рекламу оскорбительной и обвинили Dolce & Gabbana в расизме. По иронии судьбы, ролик должен был произвести противоположенный эффект. Модный дом снял эту рекламу накануне показа в Китае и озаглавил ее как "Dolce & Gabbana любят Китай". После обвинений в расизме модный дом отменил показ в Китае.
Ситуацию еще больше усугубила обнародованная в сети переписка Стефано Габбано, где он утверждает, что ролики ничуть не расистские, а Китай - "невежественная, грязная и вонючая мафия". Позже Габбано заявил, что его аккаунт взломали хакеры.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ