Соцсеть Instagram запустила тест функции встроенных платежей. Теперь некоторые пользователи могут оплачивать товары и услуги, не переходя на сайт продавца, сообщило издание TechCrunch.
Отмечено, что вскоре все пользователи смогут оплатить столик в ресторане, билет в кино или визит в салон, не выходя из приложения. Для этого необходимо только добавить банковскую карту, которая будет использоваться для оплаты.
В пресс-службе соцсети добавили, что это станет серьезным стимулом для рекламодателей вкладывать больше средств в рекламу, ведь теперь Instagram будет не только имиджевой площадкой, но и торговой.
Однако, воспользоваться этой возможностью пока могут только жители США. В будущем функцию оплаты постепенно будут вводить и в других странах, но точных сроков пока нет.
Ранее, в соцсети также появилась функция групповых видеозвонков. Эта идея появилась благодаря Instagram Direct. Разработчики заметили, что пользователи часто общаются друг с другом с помощью с ее помощью. Сейчас функцию видеозвонков предоставили ограниченному количеству пользователей, но в течение пары недель она будет становиться доступна все большему количеству людей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что нас бесит в соцсетях
Эта статья не о ненависти, как можно решить, прочитав заголовок. Это попытка еще раз напомнить о том, какие мы все разные, а большинство наших поводов для "бешенства" - несущественные мелочи жизни.