Heineken обвинили в расизме из-за новой рекламы

Компания уже удалила ролик с новой рекламой со своего канала в YouTube.

Heineken обвинили в рекламе. Фото: кадр из видео.

Пивоваренная компания Heineken выпустила рекламу, в которой бармен отправляет по барной стойке бутылку низкокалорийного слабоалкогольного пива мимо трех чернокожих людей.  Бутылка  останавливается у светлокожей девушки. "Иногда что светлее, тем лучше", - появляется надпись в кадре в этот момент.

Многие пользователи YouTube увидели в рекламе признаки расизма. Люди писали, что цвет кожи людей в рекламе не может быть совпадением.

После ряда обвинений, написанных в комментарии к видео, компания извинилась и удалила ролик со своего канала в YouTube.

Как пишет  The Telegraph, компания утверждает, что в лозунге имеется в виду светлое пиво, но многие зрители увидели другой подтекст.

- В течение десятилетий в своей рекламе мы продвигаем идеи, которые призваны объединять, а не разъединять. В этом случае мы чувствуем, что промахнулись, - прокомментировали в Heineken.

Напомним, ранее в расизме из-за рекламы обвинили бренд H&M. "Буря" поднялась после того, как на сайте компании появился снимок темнокожего мальчика в зеленом худи с надписью Coolest Monkey in the Jungle ("Самая крутая обезьянка в джунглях"). Этот снимок разозлил поклонников бренда, а скриншот сайта быстро разлетелся по соцсетям.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Черкасских баскетболистов обвинили в расизме 

По недавним следам скандала со шведским брендом одежды "H&M", когда для рекламы толстовки с надписью "Лучшая обезьянка в джунглях" рекламщики сняли чернокожего мальчика, и компанию обвинили в расизме, разгорелся не меньший скандал в Черкассах. Правда, тут под удар попала баскетбольная команда. Все дело в том, что название команды - "Черкаські мавпи", а в команде играют два чернокожих легионера. На то, что спортсменов оскорбляют, а те и сами могут этого не понимать, обратил внимание Дмитрий Кухарчук, глава черкасского "Национального корпуса".