Запорожцы всего лишь четыре дня наслаждаются проездом по новому мосту через Днепр, а некоторые "умельцы" уже решили нажиться на его разборке. Так, задержала местного жителя, который вынимал болты из конструкций путепровода.
- Около 4:00 инспекторам поступило сообщение, что на новом мосту неизвестный мужчина выкручивает болты из конструкции моста. Прибыв по указанному адресу, полицейские обнаружили 37-летнего жителя города с мешком, в котором находились болты от сооружений и инструменты, - подчеркнули в полиции.
Задержанный признался, что совершил кражу ради наживы.
Балочный мост открыли в Запорожье 24 декабря. Он является частью общего мостопровода протяженностью более 9 километров. Мост состоит из шести транспортных развязок, в составе которых - 27 искусственных сооружений.
Мост в Запорожье строится аж с 2004 года. Его планировали запустить еще в 2010-м, однако полностью он будет готов только в начале 2022 года (по предварительным данным). С начала строительства путепровод получил статус "символа коррупции", так как деньги на его возведение исчезали несколько раз.
Технико-экономическое обоснование проекта Кабинет Министров Украины принял в 2003 году. Общая длина автомагистрали должна составить 9,1 километра, из которых 660 метров - через Днепр (между левым берегом и Хортицей) и 260 метров - через Старый Днепр (между Хортицей и правым берегом). Изначальная стоимость мостов с автомагистралью - 1,9 миллиарда гривен (356 миллионов долларов).
В 2017 году было построено только 213 метров перехода через Старый Днепр и было потрачено 2,65 миллиарда (свыше 310 миллионов долларов). Высота самого высокого пилона моста составляет 166 метров, что делает запорожский мост самым высоким на территории Украины.
Все те годы, что мост строится, жители Запорожья, которым необходимо перебраться с одной стороны города на другую, вынуждены простаивать в огромных заторах на имеющихся мостах.
|
|
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ