Напавший на ведущую "Эха Москвы" заявил, что жертва "его домогалась" и "сидела в голове"

Задержанного, скорее всего, направят на психиатрическое обследование, ведь он еще говорил о телепатической связи с ведущей. В полиции уже заявили, что мужчина не россиянин.

Нападавший не имеет российского гражданства. Фото: novayagazeta.ru

Ранивший ножом радиоведущую, заместителя главного редактора "Эхо Москвы" Татьяну Фельгенгауэр оказался иностранцем и вначале заявил, что журналистка его домогалась, а затем и вовсе - что имеет некую телепатическую связь со своей жертвой. Об этом сообщил  телеграм-канал Mash со ссылкой на источники в полиции.

— Я никогда не был с ней знаком в реальности, но видел и чувствовал ее. Она была слишком навязчивая, она была у меня в голове, - сказал задержанный.

Как сообщил "Интерфакс", подозреваемый не россиянин. 

- Нападавший был задержан сотрудниками охраны и в настоящее время передан полицейским. Предварительно установлено, что злоумышленник является гражданином иностранного государства. По предварительным данным, поводом для произошедшего послужила личная неприязнь, - сказано в сообщении информагенства. В полиции также заявили, что отрабатывают и другие версии произошедшего. 

32-летняя Фельгенгауэр госпитализирована с ножевым ранением шеи, ее состояние стабильно тяжелое. 

По данным "Интерфакса", Следственный комитет возбудил уголовное дело после нападения на Фельгенгуэр по статье "покушение на убийство". 

- Сегодня около часа дня в здание "Эха Москвы" ворвался мужчина и ослепил охранника из газового баллончика (он до сих пор не видит и тоже является пострадавшим). Затем он бросился в нашу редакцию, пробежал по коридору и напал на нашу журналистку. Он сознательно напал на Татьяну Фельгенгауэр и сознательно ударил ее ножом в горло, - рассказал главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов "Новой газете".

- Когда его задерживали, он задел охранника. У него легкое ранение. Тяжелее охраннику внизу, у него травмирована роговица глаза, но вроде бы он видит. Нападавший ничего не кричал, все было тихо и молча. Он подошел, приобнял и нанес ранение, - рассказал еще один заместитель Венедиктова Сергей Бунтман "Медузе".