Превратил авто Утесова в "конфетку" и создал лимузин для Джамалы

Автомастер из Никополя разбирает подержанные машины и превращает их в новые эксклюзивные авто.

Переделанные в лимузины авто пользуются спросом у молодоженов и выпускников. Фото: Личный архив Артура Тимофеева

"Делаю все по внутреннему чутью"

Целые дни 45-летний Артур Тимофеев проводит в гараже. Работа кипит без перерывов: старые "лексусы", "тойоты" и "мерседесы" изменяются до неузнаваемости, превращаясь в экстравагантные и стильные длинномеры. Часть из них отправляется колесить по городам Украины, некоторые остаются в частном "автопарке" и сдаются напрокат не только в Никополе, но и в Днепре. Сделанные мастером лимузины возят не только молодоженов и выпускников, но и звезд - Джамалу, Ирину Билык и Гайтану. 

11 лет назад Артур решил превратить свое увлечение в бизнес. Продал собственную машину, на вырученные деньги приобрел три раскуроченных "мерседеса" и принялся наводить им марафет. 

- Вся моя жизнь связана с автомобилями, я с 13 лет за рулем, в армии был водителем, отслужил и опять сел за руль, теперь уже рабочей машины, - рассказал "КП" в Украине" Артур. - У меня за плечами сельскохозяйственный техникум, я не учился переделыванию автомобилей. Но мне достаточно того, что я знаю и понимаю их устройство, а дальше все идет по какому-то внутреннему чутью. Я беру в руки инструмент и просто начинаю делать то, что мне нравится. 

На сегодняшний день через руки авто­мас­тера-самоучки прошло более сотни машин. Среди них - раритетный Oldsmobile 1937 года выпуска, принадлежавший Леониду Утесову. Хотя его Тимофеев не переделывал, а просто отреставрировал. Автомобиль полностью сгнил, и мужчине пришлось с ним повозиться. Зато в итоге получилась настоящая "конфетка": белый восьмиметровый красавец с кожаной отделкой в салоне и сто­ли­ком-ба­ром в виде рояля!

Такой же, как у арабского шейха

В целом на переделку одного авто уходит от одного до двух месяцев. Фактически заново собирается кузов и вся "начинка", изготавливаются все детали, поэтому каждое авто - уникальное в своем роде. Переделка обходится дешевле, чем покупать новый автомобиль. Заказы приходят Тимофееву даже из-за границы. Так, "Волга", превращенная в кабриолет, отправилась ездить по дорогам Прибалтики. Но чаще всего приходится переделывать "мерседесы". 

За 11 лет Тимофеев переделал уже больше сотни автомобилей. Фото: Личный архив Артура Тимофеева

- У них прописано, что авто можно удлинять, поэтому после переделки с документами не возникает проблем, - говорит мастер. - Этим летом из старого Mercedes G-class вообще сделали шестиколесный внедорожник по образцу машины, которую заказывал арабский шейх. Таких по всему миру около 100 единиц. Это был подарок на свадьбу.

Тимофеев убежден: машина обязательно должна ездить, приносить удовольствие и доход, а потому за реставрацию он берется крайне редко. Естественно, в таком кропотливом деле без помощников не обойтись. И здесь у Артура едва ли не целый семейный подряд: на подхвате и 18-летний сын Юлик, и семиклассница дочь Маша. 

- Сын учится в юридическом институте, но с удовольствием помогает мне разбирать и собирать машины, он мой полноправный партнер по бизнесу, - улыбается автомастер. - А дочь, несмотря на юный возраст, помогает с бухгалтерией. И в финансовых вопросах я могу на нее положиться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Какие машины выбирают для себя лидеры разных стран

Автомобиль первого лица государства - практически его визитная карточка: машины для президентов, королей и премьер-министров должны быть не просто представительными и удобными, но еще и надежно защищенными. Мы выяснили, какие средства передвижения используют главы разных стран и какими принципами руководствуются при их выборе.