Louis Vuitton, Gucci и другие французские бренды отказались от слишком худых моделей

Таким образом они соблюдают принятый закон о запрете манекенщиц с индексом массы тела меньше 18,5.

Показ Louis Vuitton Resort 2017. Фото: Vogue.ua

Французские компании LVMH и Kering, которым принадлежат десятки модных брендов (Louis Vuitton, Gucci, Givenchy, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen) ввели новую политику по отношению к моделям, участвующих в показах и рекламных компаниях. Они не будут сотрудничать с моделями, размер одежды которых меньше 34 для женщин и 44 для мужчин (XS). Об этом сказано в совместном пресс-релизе компаний.

При приеме на работу девушки и парни обязаны будут предъявить медсправку о том, что  уних нет проблем со здоровьем.

Вводятся также ограничения по возрасту. К съемкам и показам допускаются только лица, достигшие 16-летнего возраста. А для 16-18-летних моделей вводятся особые правила: им запрещено работать с 10 вечера до 6 утра, во время съемок рядом с ними должен быть родитель или опекун.

- Мы надеемся вдохновить всю отрасль на то, чтобы последовать нашему примеру, тем самым внося реальные изменения в условия работы моделей моды в масштабах всей отрасли,  - заявил Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.

Новые правила начнут действовать на ближайших европейских Неделях моды, которые стартуют с 15 сентября. 

Такие изменения компании ввели из-за принятого во Франции закона, который запрещает брать на работу моделей с индексом массы тела (BMI) менее 18,5. Ранее подобные запреты приняли в Италии, Испании и Израиле. Они направлен на борьбу с анорексией. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Полный улет: в Борисполе прошел самый дорогой показ Ukrainian Fashion Week 

Эпатажный дизайнер Жан Грицфельд вывел на взлетную полосу моделей разных поколений.