Сотрудники правоохранительных органов утром 10 апреля посетили офис мэра Запорожья Владимира Буряка и вручили ему повестку по поводу возбуждения уголовного дела из-за невыполнения распоряжения Кабинета министров, так как правительство города не остановило работу общественного транспорта. Об мэр Запорожья Владимир Буряк на своей странице в Facebook.
- Когда мне вручили повестку, я спросил, как быть с людьми, которые должны ездить на жизненно важные процедуры, включая гемодиализ? Что делать запорожцам, которым надо следить за парализованными или больными пожилыми родителями? И таких людей сотни. Ответа я не получил, но передал силовикам ваши сообщения и комментарии. Повестка так повестка. Если помимо заведения таких дел, правоохранителям больше нечего делать, то у меня, наоборот, работы очень много, - написал мэр Запорожья.
Владимир Буряк сообщил, что количество инфицированных в городе растет и на сегодняшнее утро подтвердилось еще 20 случаев заражения. Тяжелобольных нет, пятерых человек уже выписали из больницы. Медики делают свою работу в усиленном режиме. Коммунальщики продолжают дезинфицировать дороги, остановки, парки, площади, детские площадки, скамейки, управители - обрабатывают подъезды и строительные территории. Социальные работники доставляют продуктовые наборы одиноким и маломобильным людям.
- Все проблемы, которые находятся в юрисдикции города, пытаемся решить как можно быстрее. Как и обещал, я поднял вопрос перед премьер-министром по поводу расширения перечня человек, которые могут пользоваться общественным транспортом, - добавил он.
Как ранее сообщала "КП в Украине", мэр Запорожья Владимир Буряк 5 апреля прислушался к советам юристов и решил не прекращать работу всего общественного транспорта. В рейсы, кроме трамваев и троллейбусов, как и раньше, вышли маршрутки и большие автобусы. Владимир Буряк объяснил свое решение так: “врачам, коммунальщикам, продавцам, фармацевтам и вообще все тем, у кого нет шанса работать удаленно, нужно как-то добраться до работы”.
|
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Карантин ценою в жизнь: как нуждающихся в гемодиализе обрекают на мучительную смерть