Политолог Вадим Карасев во время политического ток-шоу "Черный лебедь" на NewsOne появился в дизайнерской маске с заклепками от Елены Голец. Мы расспросили дизайнера об этом необычном аксессуаре и узнали, на ком еще из публичных людей сможем увидеть такие маски в ближайшее время.
- Лена, расскажите, как на Карасеве оказалась ваша маска?
- Мне понравилось ток-шоу, я придумала маску дляведущего и предложила ему. Это индивидуальное изделие, которое создавалось конкретно под Карасева, с учетом его характера и специфики шоу. Молния символизирует свободу слова - закрыли, открыли. Есть свобода слова, нет свободы слова.
Мне понравилось, как маска смотрелась на Карасеве. Она отвечала и названию передачи "Черный лебедь" и характеру ведущего. Я очень смеялась, когда читала комменты. Я обычно очень боюсь негативной реакции, потому что художника легко обидеть. Но все комментарии были положительные и смешные. Мы хотели привлечь внимание - и это удалось.
- А куртка на нем тоже ваша?
- Нет, куртка его. Но у нас тоже похожие есть.
Цена - от 600 гривен
- Я могу заказать такую же маску или другую?
- Такую нет, потому что она разработана в одном экземпляре для Карасева. А любую другую да, можете. У нас уже есть заказы. Люди звонят и говорят, что хотят маску, а мы уже им предлагаем свой дизайн, как мы это видим, в зависимости от внешности и характера человека. Такие fashion-маски, как правило, используют ведущие, блогеры. В данном случае это обычный аксессуар, как перчатки или сумка.
- И во сколько такая красота от Елены Голец обойдется?
- Вообще не знаю. Понимаете, это как вечернее платье - цены могут быть самыми разными. Например, заклепки на маске Карасева стоили два или три евро, а можно было эти заклепки не ставить. А есть заклепки, которые стоят 10 центов. Все наши барышни обычно любят камни Сваровски. Это одна цена. А если добавить алмазы - то совсем другая. Можем говорить о цене от 600 гривен, а дальше уже все зависит от дополнительных компонентов.
- Вы кому то еще предлагали свои fashion-маски?
- У нас один человек в рабочем режиме в закрытом офисе. Мы шьем маски для ток-шоу, чтобы как-то платить торговым центрам. Мы сейчас будем всем ток-шоу предлагать fashion-маски, общаться с политиками. Карантин же не завтра закончится.
- Кого-то их ведущих ток-шоу уже присмотрели, с кем хотели сотрудничать. Шустер, Соколова?
- С Шустером мы работали, одевали его. У него как раз наша стилистика - он носит хорошие пиджаки, неаполитанский крой. Вот как раз позвоню Савику, предложу ему.
- Много времени уходит на пошив такого аксессуара?
- Саму маску делать недолго, сначала нужно изучить, какая форма подойдет, потом выкройку сделать. Конкретно по этой маске там были несколько вариантов заклепок, потом мы придумали эту молнию.
|
"Все клиенты сидят по домам"
- А сами вы по улице тоже в fashion-маске ходите?
- Моя тетя заказала этот ужас, который продается в аптеке. Хоть как-то для приличия надо носить. Это просто дешевая ткань, которая прошита ниткой, с двумя резинками. Я не разбираюсь в нормах и стандартах, но даже я понимаю, что это черти что. А по поводу fashion-маски... Себе я пошлю последний - я жуткий интроверт, к сожалению (смеется).
- Как карантин повлиял на ваш бизнес?
Все торговые центры закрыты. Все клиенты сидят по домам. У нас есть линия ателье, мы потихоньку шьем индзаказы. Либо на дому, либо пару человек я воже в ателье. Купила шестилитровый бутыль спирта 70%, на входе написала четкие инструкции "употреблять не вовнутрь, а наружу" (смеется).
- А вы чем дома занимаетесь?
- Я стала больше спать. Я читаю книги, смотрю фильмы, слушаю Хакамаду, уроки этикета. Вот пересмотрела "Барона Мюнхгаузена", это мой любимый герой. Тяжело психологически, потому что страх - это серьезная история. Начинаю более детально продумывать следующую коллекцию Dolcedonna (демократичная линия дизайнера - Авт.), вводят туда платья, которые бы подходили на любую фигуру, на любой случай. Конечно, все это закончится экономическим спадом, и одежда не приоритет в таких условиях. Поэтому если что-то будет покупаться, оно должно быть удобным, универсальным и функциональным. И, конечно, красивым. Мы только отшили новую коллекцию Dolcedonna, она висит на торговых точках. Это самая красивая наша коллекция за 20 лет. Костюм шикарный льняной стоит 100 долларов Платья, как от кутюр, 50-60 долларов. Пока оно все висит на вешалках, и настроение из-за этого не очень. Поэтому шьем маски (улыбается).
ИЗ ДОСЬЕ КП
|
Елена Голец - основательница брендов Golets и Dolcedonna, первую коллекцию представила в 1999 году. Ее постоянными клиентами являются певица Оля Полякова, телеведущие Катя Осадчая, Надежда Матвеева и Марыся Горобец, а также певец Виталий Козловский.
Рубашка от бренда Golets необычного кроя обойдется в 7500 гривен, а демисезонное пальто - в 34650 гривен. В Dolcedonna брюки в среднем стоят в районе 1500 гривен, верхнюю одежду можно купить за 2500-3000 гривен.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ