Фаны "Евровидения" заинтересовались Monatik и подзабыли Руслану

Мы посмотрели на количество просмотров выступлений артистов в Youtube. Сегодня именно они являются индикатором популярности и интереса публики.

Руслана в финале "Евровидения-2017". Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО

Самым просматриваемым роликом на официальном канале "Евровидения" в Youtube ожидаемо стал номер победителя Сальвадора Собрала из Португалии. На его выступление в финале посмотрели 3 млн 800 тыс чел и еще 1 млн просмотров собрал его перформанс уже после победы. Это достаточно низкий интерес к нынешнему победителю, так как номер Джамалы в прошлом году за двое суток посмотрели 11 млн человек.

На втором месте по просмотрам выступление Молдовы, которая заняла третье место (1 млн 159 тыс). А на третьем - Болгарии, которая по итогам голосования заняла вторую строку (923 тыс). Далее места в ТОП-просмотров расположились так:

935 тысяч просмотров - Испания, Manel Navarro - Do It For Your Lover (26 - последнее - место на конкурсе).

812 тыс просмотров - Польша, Ilinca и Alex Florea - Yodel It!" (22 место на "Евровидении").

655 тыс просмотров - Италия, Francesco Gabbani - Occidentali's Karma (6 место на конкурсе).

527 тыс просмотров - Венгрия, Joci Pápai - Origo (8 место на конкурсе).

Наименьшее количество просмотров собрали выступления Армении (Artsvik - Fly With Me, 83 тыс просмотров) и Дании (Anja - Where I Am, 66 тыс просмотров).

Хедлайнером финала была Руслана. Певица пообещала, что будет смотреться на сцене не хуже Тимберлейка, и обещание сдержала. Победительница "Евровидения-2004" вышла на сцену в ультракоротком платье, с армией танцоров и спела на трех языках. Однако фанов конкурса выступление Русланы не заинтересовало, очевидно, европейцы уже подзабыли ее. В Youtube ее номер набрал всего 182 тысячи просмотров, тогда как выступление Monatik в первом полуфинале собрало 800 тысяч.

Номер Джамалы на песню "1944", с которой она выступила в первом полуфинале, увидели 348 тысяч человек. А вот украиноязычная песня "Заманили" заинтересовала фанов конкурса намного больше - 713 тысяч просмотров. Из-за инцидента с журналистом, снявшим штаны, премьеру песни Джа на Youtube-канал "Евровидения" не загрузили.

Выступление ONUKA, которая спела микс из своих хитов в финале, загрузили на канал несколько часов назад, поэтому оно пока собрало всего 23 тысячи просмотров. Тогда как на канале самой певицы это же видео посмотрели уже более 300 тысяч человек.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Евровидение-2017": Букмекеры угадали победителя, но недооценили Молдову