Для Чернобыльской зоны разработают рекламный бренд

Разработчики хотят показать показать Припять не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом.

Фото: REUTERS

Государственное агентство по управлению зоной отчуждения совместно с агентством "Банда" разработают рекламный бренд для Чернобыля. Об этом сообщает пресс-служба ГАЗО.  

- Объединив наши усилия, мы сможем... показать зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом, - заявил глава госагенства Виталий Петрук.

По словам директора "Банды" Дмитрия Адабира, Чернобыль уже стал мощной туристической локацией, которую на протяжении последних лет посетили сотни тысяч украинских и иностранных туристов.

- Так, сериал HBO привлек внимание к Чернобылю. Там расположена уникальная научная площадка, где проводятся исследования с применением современного оборудования с радиологической безопасности, археологические раскопки и даже тестирование роботов. Этими наработками уже пользуются ученые со всего мира. И нам очень хочется, чтобы об этом узнали, - отметил он.

Ранее президент Владимир Зеленский сообщил в Твиттере, что создаст в Чернобыле "зеленый коридор".

- Должны показать Чернобыль мира: ученым, экологам, историкам, туристам. К сожалению, зона отчуждения до сих пор является символом коррупции - силовики собирают с туристов взятки, нелегально вывозится металлолом и используются природные ресурсы, - заверил глава государства.

10 июля он подписал указ, который станет началом преобразования зоны отчуждения на одну из точек роста новой Украины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Чернобыльскую зону запустят речные туристические маршруты.

Количество посетителей зоны отчуждения за последние 5 лет увеличилось почти в 10 раз.