В "ПриватБанке" возникли проблемы с пополнением мобильного телефона

В частности, это касается пополнения счета номеров "Водафона".

"Приватбанк" национализирован. Фото: Оскар ЯНСОНС

Утром, 19 декабря, украинцы успели столкнуться с проблемами во время работы с "ПриватБанком". К примеру, некоторым пользователям терминала для пополнения мобильного телефона, так и не пришли деньги на счет.

- Пополнила счет в 09:40 в терминале, в одном из отделений банка. Прошло больше часа, а денег до сих пор нет, - пожаловалась "КП в Украине" Инна, жительница столицы.

В "ПриватБанке" проблемы с пополнением мобильного счета. Фото: скриншот.

Но проблемы возникают не только с оплатой телефона, тяжеловато попасть и в личный кабинет" на "приват24". Чтобы войти в свой "кабинет", некоторые украинцы несколько раз перезагружают страницу.

В "Приват24" также есть сбои с пополнением мобильного. При вводе номера "Водафона", появляется информация: "оператор не может пополнить номер". Ожидание соединения с сами же оператором в сервисе "помощь онлайн" занимает более 5 минут. В сообщении от специалиста, нам подтвердил – проблемы с пополнением мобильного телефона действительно есть.

- К сожалению, на текущий момент действительно могут наблюдаться задержки в проведении платежей клиентками "ПриватБанка" через интернет-банк "Приват24" на пополнение "МТС" ("Водафон"). Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и просим вас не повторять платеж, чтобы он не был дублирован в последствии, - сообщила Маргарита, оператор.

В "ПриватБанке" проблемы с пополнением мобильного счета. Фото: скриншот.

Оператор банка также подчеркнула, что специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но "точное время проведения платежа пока что отсутствует".

В правительстве не знают, как будет работать "Приват-24"

На брифинге глава НБУ Валерия Гонтарева не смогла однозначно сказать, перейдет ли "Приват24" в собственность государства.

- Система "Приват24", сейчас команда Национального банка и команда Фонда гарантирования, это более 100 человек, находится в "ПриватБанке" в Днепропетровске, и всю собственность на все программы, программное обеспечение, на все основные фонды этого банка мы будем определять, где она находится, - сказала Гонтарева. - Я не могу сказать вам о программе "Приват24", но если вы посмотрите на "Ощад24" или на "Райфайзен24", или на "Альфу24", вы, может, найдете какие-то более дополнительные сервисы, которые там были, ну, они не очень отличаются. Это такой маркетинговый ход.

Напомним, что в связи с национализацией "ПриватБанка", решение о которой правительство приняло прошедшей ночью, банк приостановит платежи юридических лиц на сутки. Об этом сегодня, 19 января, сообщила менеджер реформ финансового сектора проектного офиса Национального совета реформ Виктория Страхова.

- Да, будет остановка на 1 день КОРПОРАТИВНЫХ платежей. Это никак не связано ни с ликвидностью, ни с какими либо другими показателями банка. Это техническая необходимость, обусловленная процедурой смены контроля и особенностями законодательства, - написала она в Фейсбуке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"ПриватБанк" национализирован: что будет с курсом и к чему готовиться вкладчикам

В воскресенье, 18 декабря, на заседании Кабмина рассматривали вопрос обеспечения стабильности финансовой системы Украины. Принимая во внимание результаты заседания СНБО, правительство поддержало предложение НБУ о переходе "Привабанка" в стопроцентную государственную собственность.