Бренд H&M обвинили в расизме из-за неоднозначной рекламы

Компания фактически сравнила темнокожих людей с обезьянами.

The Weeknd в рекламной кампании H&M. Фото: открытые источники

Музыкант The Weeknd обвинил шведский масс-маркет бренд H&M в расизме из-за рекламы детской толстовки. На сайте компании появился снимок темнокожего мальчика в зеленом худи с надписью Coolest Monkey in the Jungle ("Самая крутая обезьянка в джунглях"). Этот снимок разозлил поклонников бренда, а скриншот сайта быстро разлетелся по соцсетям. 

The Weeknd, сын эфиопских эмигрантов, ранее сотрудничал с H&M и снимался в их рекламных кампаниях. 

- Проснулся этим утром, потрясенный и смущенный этой фотографией. Я глубоко оскорблен и больше не буду работать с H&M, - написал музыкант в Твиттере.

Компания уже убрала изображение с сайта и отозвала продажи скандальной толстовки по всему миру.

- Мы глубоко сожалеем, что эта фотография была сделана, и мы также сожалеем, что выпустили этот принт. Поэтому мы убрали изображение толстовки со всех своих каналов коммуникации и в ближайшее время изымем саму вещь из продажи по всему миру, — заявили представители бренда.


Посмотреть полностью: http://www.spletnik.ru/look/newsmoda/80173-samaya-krutaya-obezyanka-h-m-snova-v-tcentre-skandala.html

БЫЛО ДЕЛО

ZARA сняла с продажи скандальную юбку с антисемитской символикой

На испанский бренд ZARA обрушилась критика из-за использования изображения лягушонка Пепе на мини-юбке. В сентябре 2016 года американская неправительственная организация "Антидиффамационная лига" фактически приравняла эту картину к свастике, назвав ее одним из символов ненависти.