В итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе автопроизводитель Lamborghini презентовал свой первый кроссовер Urus. В нише кроссоверов это первая машина компании и вторая в нише условных внедорожников после малосерийного LM002, который выпускался с 1986 по 1992 годы. Об этом сообщила lenta.ru.
Urus не просто так носит шилдики Lamborghini. Несмотря на высокий клиренс по сравнению с обычными спорткарами компании, кроссовер способен разгоняться до 305 километров в час. До "сотни" машина катапультируется за 3,6 секунды. Такое превосходство достигается за счет четырехлитрового бензинового двигателя Audi V8 с двумя турбинами мощностью в 650 лошадиных сил. Это все при том, что Urus в состоянии справится с легким бездорожьем и не застрять на ухабистых грунтовках по дороге на рыбалку или охоту. Не зря компания назвала свое детище не классическим обозначениям для всех кроссоверов - Sport Utility Vehicle (SUV, "спортивно-утилитарный автомобиль"), а SSUV, что значит "суперспортивный утилитарный автомобиль".
- В его дизайне, динамике, ходовых характеристиках отражены все знаковые черты суперкаров Lamborghini, которыми Urus позволяет наслаждаться каждый день и в любых условиях, - сказал генеральный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.
Внедорожники-спорткары
С 1986 по 1993 компания выпускала полноценный внедорожник Lamborghini LM002 на 444 лошадиные силы.
Самым известным на сегодняшний день внедорожником. а точнее кроссовером от производителя суперкаров является немецкий Porsche Cayenne, который выпускают с 2003 года. Мощность двигателей достигает 550 лошадиных сил в некоторых комплектациях.
Британский автопроизводитель Bentley выпускает свой роскошный внедорожник среднеразмерного класса Bentayga с 2015 года. Его мощность составляет 608 лошадинных сил.
С 2016 года продается компактный кроссовер Jaguar F-Pace. В отличие от перечисленных выше, его "внедорожным спорткаром" назвать сложно. Дизельный двигатель выдает "всего" 180 лошадиных сил.
ИНТЕРЕСНО
Глава Ferrari подтвердил, что его компания начнет выпуск внедорожников
- Мы чертовски заинтересованы в начале производства, - сказал Маркионне и добавил, что для разработки и выпуска первой партии внедорожников понадобится 30 месяцев.