Сотрудникам Roshen советуют переходить на русский, если на нем говорит покупатель

В стандарте прописано, что нужно беседовать на том языке, на котором общается клиент.

Фото: REUTERS

Сотрудникам Roshen в Киеве советуют переходить на русский язык, если на нем говорит покупатель. Об этом рассказала заведующая одного из магазинов, передает "Страна".

- У нас даже в стандарте прописано - с покупателем нужно беседовать на том языке, на котором он обращается. Если украинский - естественно на украинском. Для нашего региона киевского - приветствуем мы на украинском языке, если покупатель начинает говорить по-русски - мы должны перейти. Если, например ты не можешь на русском говорить, не умеешь - ну разные бывают ситуации – то нужно спросить покупателя: будет ли вам удобно, если я буду общаться на украинском языке? – рассказала она о языковой политике сети.

9 ноября, в День украинской письменности и языка, Петр Порошенко попросил депутатов принять закон об обслуживании на украинском языке.

- Ожидаю от Верховной Рады закона, который гарантирует обязательное присутствие украинского в сфере услуг. При этом мы уважаем права граждан, которые на других языках говорят и ими же любят Украину, - писал президент в соцсетях.

В начале октября Киевский совет обязал рестораны предоставлять меню на украинском. И только если клиент попросит, ему могут принести список блюд на другом языке.