Адвокат рассказал, как похитили украинца Гриба и доставили в Россию

19-летний похищенный украинец находиться в следственном изоляторе ФСБ по Краснодарскому краю. Ему до сих пор не выдали лекарство и не решили бытовые проблемы.

Фото: facebook.com/Ігор Гриб

Адвокат Андрей Сабинин, который защищает интересы украинца Павла Гриба, побывал у подзащитного в СИЗО. Об этом он написал на своей странице в Фейсбуке

Адвокат рассказал, что записать разговор с Грибом ему не удалось. В изоляторе ФСБ проверяют даже шариковую ручку на наличие средств аудио-видео- фиксации. 

- Пишу для всех, кто в теме. Встретился в сизо с Павлом Грибом. Выглядит нормально, но беспокоится, что без лекарств. Также не решены бытовые проблемы. Я же дал подписку о неразглашении, поэтому комментировать суть обвинения не имею права. Со слов самого Гриба, он был вывезен из Гомеля неизвестными людьми и передан другим неизвестным, и примерно через пару дней в Смоленской области был оформлен протокол задержания. После этого доставлен в Краснодар, - написал Сабинин.

История вопроса

28 августа член общественного совета Государственной пограничной службы Украины Игорь Гриб заявил об исчезновении 19-летнего сына - Павла Гриба. Он сообщил, что 24 августа его сын поехал в Гомель на встречу с девушкой, с которой познакомился и общался только в социальных сетях. Эта девушка, по словам сына, должна была приехать на встречу из РФ. После исчезновения Павла отец отправился в Гомель на поиски. Там он узнал, что сын находится в розыске по ст. 205 Уголовного кодекса РФ (террористический акт), а инициатором розыска является ФСБ РФ по Краснодарскому краю (город Сочи).

Официальные власти Беларуси подтвердили факт пересечения Грибом белорусско-украинской границы. То же подтвердили и украинские пограничники. По неофициальной информации, Павел был задержан в связи с пребыванием в розыске, в который его объявила ФСБ РФ якобы по подозрению в терроризме.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Семья Павла Гриба подала в Европейский суд на Россию, Украину и Беларусь

Семья пропавшего 19-летнего украинца, как и планировала, обратилась в Европейский суд по правам человека