Матрос затонувшего траулера вышел на связь перед крушением

По предварительным данным, два украинских моряка считаются погибшими, однако шанс на чудо все еще есть – официально гибель не подтверждена.

Матрос Максим Струпарик. Фото: соцсети

Как сообщалось, 1 апреля у берегов Камчатки потерпел крушение морозильный траулер "Дальний Восток". Судно находилось в Охотском море на промысле. В списках экипажа значатся имена четверых граждан Украины, среди которых матрос Максим Струпарик и машинист Сергей Полников. 

35-летнего Максима Струпарика из Севастополя коллеги запомнили, как невероятно веселого и компанейского человека. Дома у Максима осталась супруга Олеся. Моряк выходил на связь утром в день крушения судна.

Машинист Сергей Полников. Фото: соцсети

30-летний Сергей Полников из Севастополя стал профессиональным моряком лишь два года назад, закончив в 2013-м Первый украинский морской институт. Уходя в плаванье, на страничке в соцсети всегда писал "Скоро буду". Обещание скоро вернуться висит на странице и сейчас. Родные не теряют надежду, что так оно и произойдет.

По предварительным данным, украинцы считаются погибшими, однако шанс на чудо все еще есть – официально гибель моряков не подтверждена. Близкие верят в то, что Максим и Сергей вернутся домой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

О крушении судна "Дальний Восток" жена капитана узнала от журналиста "КП"

Капитан рыболовецкого судна 48-летний Александр Притоцкий уже много лет живет в России, но родился и вырос он на Львовщине, в селе Малые Дидушицы.

Здесь все го знают, как моряка, хотя жителей с такой фамилией – пол села. Так нам сказали в сельсовете. Мы сразу же дозвонились жене Александра Николаевича.

- Скажите, пожалуйста, вы знаете о крушении судна в России, которым командовал ваш муж?

- Нет, не знаю, - растерянно сказала Иванна Михайловна, жена капитана.

- В новостях не смотрели утром? Только вы не волнуйтесь, среди погибших его пока нет, - пытаемся  успокоить женщину.

- Нет, не смотрела.

- Расскажите нам немного о вашем муже.

- Извините, я не могу сейчас об этом говорить, - дрожащим голосом ответила Иванна Михайловна. – Да, он мой муж,  у нас трое детей. Но он здесь не жил, хотя приезжал часто.