Так в компании отреагировали на загруженность общественной приемной по номеру 280-57-57. Киевляне жаловались, что линия часто перегружена и вечно в телефонной очереди "то десятый, то двадцатый". Новый номер справочного центра – 200-73-33. По нему можно в автоматическом режиме получить ответы на самые популярные вопросы. Если вас волнует причина отсутствия холодной воды или отсутствие крышки люка, нужно нажать цифру "1", информация о тарифах – "2", про прямые договора между жильцом и компанией – "3", поверка счетчиков – "4", нажав "0", вас соединят с оператором.
Еще в компании советуют зайти на сайт www.vodokanal.kiev.ua, где в разделе "справочная информация" тоже можно узнать ответы на самые популярные вопросы.
В ТЕМУ
ГОРЯЧИЕ НОМЕРА "КИЕВВОДОКАНАЛА"
- Общественная приемная – 280-57-57
- Центральная диспетчерская – 15-81
- Телефон для заявок по повреждениям сетей – 200-73-01
Вырежи и сохрани
Полезные телефоны аварийных служб
- 103 - скорая помощь
- 15-03 - справочная скорой помощи
- 104 - горячая линия "Киевгаза"
- 109 - справочная служба
- 15-53 - Киевгорсправка
- 15-57 - горячая линия КГГА по вопросам водоснабжения, отопления, работы лифтов
- 15-88 - горячая линия "Киевэнерго" (горячая вода, электроэнергия)
- 15-51 - горячая линия КГГА по любым городским вопросам
- 219-91-88 - справка милиции по поиску без вести пропавших людей
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Очень важно это знать, чтобы в праздник не страдать
"КП в Украине" собрала важную информацию о том, как будет работать Киев в новогоднюю ночь.