Суд оправдал маму, которая якобы до гематом искусала сына

Пока маленький Тимур поправляет здоровье после приюта, женщина подыскивает ему новую школу.

Вернувшись из приюта, Тимур попросил, чтобы мама приготовила ему мяса. Фото: личный архив семьи Перебийнос

СЛУШАНИЯ ШЛИ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА

Семилетний Тимур Перебийнос два месяца пробыл в реабилитационном центре, куда его сдали по инициативе школы и органов опеки. Напомним, педагоги переполошились, когда мальчик пришел в школу с травмами, похожими на укусы. В школе утверждали, что Тимур обвинил во всем маму – мол, покусала из-за непослушания. Сам же мальчик в суде говорил, что его покусал младший братик. 39-летняя Анна Перебийнос, мать троих детей, была уверена, что ребенка "взяли в заложники" за ее чрезмерную назойливость и требование положенных ей льгот.

Судебные слушания по этому делу шли больше месяца. В конце концов, суд стал на сторону матери – постановил отдать ребенка, однако пункты, в которых речь шла о немедленном возвращении мальчика и признания действий органов опеки незаконными, сначала почему-то отклонил. Спустя неделю, благодаря ходатайству адвокатов, прошло еще одно слушание, и на нем удовлетворили уже оба требования. Теперь органы опеки должны оплатить все судебные издержки, а Анна имеет право требовать выплатить ей и материальную, и моральную компенсацию. Правда, об этом она пока не думала - не до того.

- Думаете, мне его отдали? Да мне его пришлось отбирать даже после решения суда, - возмущается женщина. – Вторая сторона до конца говорила мне, что я виновата, мало того, грозили отобрать и остальных детей (помимо Тимура, у Анны еще 6-летний сын и 4-летняя дочь. – Ред.).

7-летний мальчик два месяца был в разлуке с мамой. Фото: личный архив семьи Перебийнос

ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ

Тем временем, органы опеки планируют подавать апелляцию.

- Мы не имеем право как-либо оценивать решение суда, но мы обязаны его выполнять. Сейчас мы готовимся подавать апелляцию, - говорят в службе по делам детей Индустриального районного совета.

Пока же Тимур сидит дома с температурой – в приюте мальчик подхватил простуду. Но не только это беспокоит его маму.

- Страшно представить, какой он пережил стресс, - говорит Анна. – Я его, конечно, постоянно настраивала на то, что скоро заберу, чтобы у него и мысли не было о том, что он останется в центре. Да что там, младшие дети тоже теперь боятся – не хотят идти в садик, говорят, что и их заберут у меня.

Дома Тимур попросил приготовить ему мяса – мальчик пожаловался, что их кормили только макаронами, печеньем и сгущенкой. А еще на то, что в приюте на него поднимали руку не только старшие мальчишки, но даже медсестра. Подчеркнем, что это всего лишь  слова ребенка, которого разлучили с мамой, подтверждения которым нет. В старую школу Тимур больше – ни ногой. Сейчас Анна ищет для сына новую школу, и надеется, что такого ужаса их семье больше не придется пережить.