Адвокат стрелка из филармонии в Запорожье настаивает на изменении статьи для своего подзащитного

Сейчас 77-летнего сторожа обвиняют в "Покушении на убийство" своего бывшего директора.

Несмотря на то, что 77-летнего Виктора Трошина решением суда отправили в СИЗО на два месяца за нарушение условий содержания под домашним арестом, его адвокат считает, что Виктора Николаевича скоро выпустят.
 
- В соответствии с действующим законодательством есть возможность ходатайствовать перед судом по поводу изменения меры пресечения, что и будет сделано на ближайшем заседании, - рассказал адвокат Дмитрий Коломаренко.
 
Если говорить о позиции защиты в целом, то ни адвокат, ни его подзащитный не согласны с нынешней квалификацией преступления и будут ходатайствовать об изменении статьи с "Покушения на умышленное убийство" на "Причинения телесных повреждений". Так как нынешняя статья не соответствует характеристике этого преступления, и убивать Панькина Трошин не собирался. (Напомним, после нападения Трошин сам попросил дежурного вызвать скорую пострадавшему и милицию). 
 
По новой статье  наказание за преступление сокращается в разы. Если защите удастся доказать свою правоту, максимум который Трошин может получить за стрельбу, это 3 года лишения свободы. Хотя, учитывая положительную характеристику и то, что ранее он не привлекался к уголовной ответственности, вполне может отделаться и условным сроком.
 
Напомним, 77-летний Виктор Трошин в феврале в здании филармонии стрелял в своего бывшего начальника – директора филармонии Владимира Панькина.  Резиновая пуля из газового пистолета, переделанного в травматический, угодила Панькину в лицо. Трошин сам попросил дежурного вызвать скорую для потерпевшего и милицию. За три года до этих событий Виктор Трошин  был уволен за прогулы из областной филармонии, что стало для него большим ударом. Филармонии он отдал 17 лет жизни,  утверждал, что трудился всегда добросовестно и не заслужил того позора, с которым его вытолкнули с работы. Мнения сотрудников филармонии на счет его персоны также неоднозначны. Одни говорят о том, что он никогда не был замечен в нарушении трудовой дисциплины. Тогда как другие отмечали, что он мог покинуть свой пост во время концерта, так как сам любил послушать хорошую музыку. Перед нападением "стрелок" судился с директором из-за незаконного по его мнению увольнения. Суд первой инстанций он даже выиграл, но второй – проиграл.