Оксана БАЮЛОВА (17 августа 2011)
Бекхэм шьет белье, а Кличко жиреют от рекламы

Бекхэм шьет белье, а Кличко жиреют от рекламы

Ради заработка братья растолстели на 50 килограммов!

Многодетный отец, икона мирового гламура и по совместительству все еще действующий футболист "Лос-Анджелес Гэлакси" недавно обрадовал поклонников - отныне Дэвид Бекхэм будет… продавать собственные трусы! 36-летний кумир миллионов признался, что уже долгое время работает над созданием своей коллекции нижнего белья. В принципе все давно было готово, оставалось только найти модный дом, который бы согласился подписать с Бексом контракт на продажу коллекции. Добровольцы отыскались достаточно быстро - известная шведская сеть магазинов в феврале следующего года начнет продавать сразу в 50 странах мира белье, дизайнером и лицом которого будет Бекхэм.

Трусы Бекса с запахом сычуаньского перца

- Я уже не могу дождаться того момента, когда смогу презентовать свою коллекцию покупателям, - хвастается Дэвид. 

Теперь будет продвигать свое собственное нижнее белье и духи, а не чужих дизайнеров.
Теперь будет продвигать свое собственное нижнее белье и духи, а не чужих дизайнеров.

Кстати, советчиком при создании "одежды для тела" стала верная супруга Виктория. Бывшая поп-певица, как известно, уже давно занимается модным бизнесом. Что тут говорить, если новоиспеченный дизайнер частенько спрашивает, что надеть, у своей жены.

- Виктория позволяет мне носить мою любимую одежду, но я сам ежедневно советуюсь с ней на предмет того, что мне надеть, - признался Бекхэм. - Вики - настоящий профессионал, у моей супруги талант красиво одевать людей.

Впрочем, белье - далеко не единственный товар, который по контрактным обязательствам должен рекламировать Бекхэм. Не так давно в продажу поступил парфюм, аромат которого у покупателей должен ассоциироватьcя с футболистом-стилягой. 

"Верхние ноты построены на интересном сочетании цитрусовых, имбиря и сычуаньского перца. В сердце запаха - мужественные аккорды кашемира, кожи и розмарина. Базовую основу составляют красное дерево, пачули и мускус" - говорится в рекламном проспекте.

Туалетная вода "имени Бекхэма" поступит в продажу в сентябре, а пока Дэвид снимается в героическом рекламном ролике: по сюжету футболист прыгает с обрыва!

- Этот запах отражает мой личный дух и стиль, - считает Бекс. 

Виталий заставил Владимира "ойкать" по нотам 

В рекламном бизнесе Бекхэм действительно стахановец - что только не "раскручивал" за годы своей футбольной карьеры англичанин. Безалкогольные напитки, автомобили, спортивную одежду и обувь, белье… Хотя есть один украинский дуэт, который в количестве и стоимости рекламных контрактов ничем не уступает Дэвиду. Речь, конечно же, о братьях Кличко. 

На днях в Интернет попали первые фото из тренировочного лагеря Виталия Кличко в Австрийских Альпах, где он готовится к очередному поединку. Те, кто следит за стилем украинского боксера, сразу же подметили изменения в имидже Кличко-старшего: на его тренировочных майках и шортах красуется новая эмблема. Выяснить ее происхождение несложно - это символика весьма престижной швейцарской марки одежды. Так что нашего чемпиона можно поздравлять с новым контрактом. Тем более что марка подходит Виталию не только из-за, безусловно, солидной финансовой составляющей, но и по философии. Создатели уверяют, что их товар - "для мужчин, обладающих чувством времени, мыслящих и действующих глобально".

А вот на груди бессменного тренера Виталия Фрица Здунека вышита все еще старая рекламная эмблема - витаминных препаратов. Специально для продвижения этого мультивитаминного комплекса братья Кличко снялись в забавном ролике. В то время как Виталий дирижирует целым хором, который распевает гамму, его младший брат все время попадает мимо нот, громко вопя на весь зал "О-о-ой!". В конце концов Кличко-старшему ничего не остается, как больно ткнуть в Володю дирижерской палочкой, после чего Вова снова выдает свое "Ой!", но теперь уже от боли и более музыкально.

Надо сказать, что играют Виталий и Владимир очень профессионально. Чего только стоит их работа на съемках рекламы сети фитнес-центров. Ради этого ролика Кличко пришлось "растолстеть" на 50 кг! На экране перед зрителями они предстают с огромными животами, тройными подбородками, в засаленных футболках… В течение всего ролика не перестают объедаться арахисом, хот-догами, едой из китайского ресторана. Но в итоге наступает долгожданный хеппи-энд: под титры "Никогда не сдавайтесь!" из фитнес-центра выходят стройные и подтянутые братья Кличко.

Чтобы Кличко выглядели максимально реальными обжорами, для них создали специальные силиконовые костюмы и маски для лица. Носить их приходилось в 40-градусню жару, а охлаждаться в перерывах между дублями нужно было в морозильной камере.

- Когда я или брат снимали накладную толстую руку, оттуда выливалось пол-литра пота, - вспоминал нелегкие рекламные будни Виталий.

Впрочем, Кличко уверены, что рисковали здоровьем не зря - теперь они точно знают, что толстеть им ну никак нельзя, уж слишком некомфортно. 

Дарио Срна с песнями-плясками подключился к Интернету 

Увы, не видят донецкие любители футбола, в какой креативной рекламе снялся Дарио Срна. Забавную серию роликов с участием капитана донецкого "Шахтера" сейчас транслируют на хорватском телевидении. 

Для встречи в Хорватии Срны слова вообще не нужны!
Для встречи в Хорватии Срны слова вообще не нужны!

По сюжету футболист прилетает в аэропорт, где его встречает человек не с традиционной табличкой с фамилией в руках, а с листиком, на котором нарисован олененок. Так тонко режиссеры напомнили, что слово "срна" на хорватском означает "олень". В зале прилетов Срну ожидает целый ансамбль с песнями-плясками. Музыканты в лучших традициях "к нам приехал, к нам приехал наш любимый, дорогой" исполняют для Дарио песню о новых выгодных тарифах Интернета и телефонной связи. 

Фото с сайтов fragrantica.com, emporioarmani.com, а также скриншоты рекламных роликов. 

ЧУЖОЙ КАРМАН 

Сколько спортсменам платят за рекламу

По неофициальной информации, самые крупные рекламодатели могут предложить звездам спорта до 100 миллионов долларов. Поговаривают, что один из самых успешных на рекламном рынке спортсменов - футболист Лионель Месси - за один сезон на такой подработке "наваривает" 80 миллионов долларов.

- Я
- Я "номер один" в рекламном бизнесе!

Хотя, конечно, игрок "Барселоны" и тут впереди планеты всей, аппетиты других спортсменов значительно скромнее. По подсчетам немецких журналистов, братья Кличко зарабатывают на рекламе порядка 20 миллионов долларов ежегодно.

загрузка...
загрузка...

Политика

Происшествия

Экономика

Общество

Светская хроника и ТВ

Спорт

офис-менеджер работа Донецк