21 ноября
Загрузить еще

Пресс-центр

Онлайн-конференция: какие новые проекты стартуют на канале 1+1?[ВИДЕО]

 Онлайн-конференция: какие новые проекты стартуют на канале 1+1?[ВИДЕО] - фото

На ваши вопросы во вторник 6 сентября с 11.00 до 12.00 ответил генеральный директор 1+1 media Александр Ткаченко.

 

Стенограмма онлайн-конференции

- Александр, наш традиционный вопрос на старте телесезона: чем будете удивлять зрителей в этом году?

- В этом сезоне на "1+1" мы делаем ставку на премьеры комедийных сериалов. Это наши истории с нашими героями.

Например, "Лучшая неделя нашей жизни" - сериал о замечательных событиях, которые происходят в семьях с разными ценностями, особенно в преддверии ожидания свадьбы: самую лучшую неделю можно превратить в самую фантастическую неделю, если оказаться в доме у родителей невесты.

"Село на миллион" - история о том, как можно вернуться к своим корням за деньги и что после этого происходит. Это сериал о судьбе троих родственников, которые возвращаются в село и должны там прожить год, никуда не выезжая, потому что дедушка завещал миллион в тяжелой валюте.

Сериал "Кандидат" - это удивительная история о наших выборах. Речь пойдет о кандидате по фамилии Калач, который случайным образом оказался в избирательной кампании, но поверил в то, что может выиграть.

Запускаем второй сезон "Мамочек". Мы знаем, что зрительницы полюбили этот проект, и надеемся, что продолжение тоже им понравится.

Готовим большой фильм по бестселлеру Владимира Лиса "Століття Якова". Это история обычного человека, поставленного в удивительные обстоятельства, которые были в Украине на протяжении двух войн, по сути - целого столетия, и не менее волнительная история любви.

Стартовали новые сезоны проектов "Гроші", "Жизнь без обмана", "Поверніть мені красу", "Мир наизнанку", "Светская жизнь с Катериной Осадчей". Вскоре вы увидите и новый сезон "Голос. Дети".

- На украинском телевидении не устают выпускать телепроекты, которые идут уже 5-10 сезонов? В чем причина?

- В последовательности наших зрителей - они любят эти проекты. 

- Считаете, что от сезона к сезону они не приедаются?

- Нет. Во-первых, каналы пытаются каждый раз находить что-то новое. Форматов собственного производства, не позаимствованных, в мире не так уж и много. Если зрителям нравится и украинские производители находят варианты обновления, то это свидетельствует только об одном - наши зрители умеют делать выбор. У зрителя в течение 5-6 лет сформировались определенные вкусы. Мы очень надеемся, что такая же тенденция будет и по поводу сериалов.

- Но второй сезон "Останнього москаля" не был уже настолько рейтинговым, как первый…

- Первый "Москаль" был неожиданным, он был реально первым москалем, а не последним. Если сравнивать первый сезон со вторым, то разница в показателях есть, но она не такая драматичная, и мы думаем о продолжении этого проекта.

- Какие сериалы стали самыми популярными в последнее время и в чем их секрет?

- Летом у нас крайне успешно прошел сериал "Центральная больница", и мы уже сейчас начинаем подготовку ко второму сезону.

Мы делали сериал "Хозяйка", и он тоже получился. Тот же "Слуга народа" "Квартала 95" был очень популярным.

В чем их секрет? Все эти проекты - о наших местных событиях, о людях, которые живут в Украине. Очень важно, что зрители ценят и любят свое.  

- Говорили, что будет продолжение сериала "Гвардия", который шел на "2+2". Но потом эти разговоры затихли. Так будет или нет?

- Планируется. Надеюсь, уже в следующем году мы приступим к съемкам. 

- В чем сейчас плюсы и минусы нашего кинопроизводства?

- Это сложный процесс. Мне кажется, производитель только начинает нащупывать, что будет популярно у зрителя, как проекты продвигать, как сотрудничать в этой области с государством, которое может выделять на это финансирование, и коммерческими каналами. Здесь еще предстоит набить шишки.

У государства по-прежнему есть желание финансировать не столько коммерческие, сколько художественные продукты. Это правильно, но, с другой стороны, этого недостаточно. В условиях становления индустрии современного кино без успешных массовых продуктов, которые бы отвечали в том числе и на вопросы исторические, не обойтись.

Мы, например, недавно подали заявку на экранизацию романа Василя Шкляра "Черный ворон". Если все получится, это будет наша совместная работа с государством и пример того, как, объединив усилия, мы можем получить, с одной стороны, - блокбастер, с другой - объемный исторический проект.

- Сериалы, которые вы снимаете, окупаются? Сколько нужно прокатать, чтобы они приносили доход?

- Не один раз. Но здесь есть очень важная математика. Раньше закупали российские сериалы, которые стоили, например, 10 условных рублей. Сериал мы имели право показывать только 2 раза. Если он был успешным, то нужно было заново заплатить деньги российским производителям, чтобы показать его снова. Когда же мы производим собственные сериалы, то они находятся у нас в библиотеке. По сути, сейчас мы создаем свою собственную, не состоящую из фильмов российского или американского производства, украинскую библиотеку.

С точки зрения долгосрочной стратегии это - уникальная возможность, ты можешь оперировать этой библиотекой так, как считаешь нужным.

Вопросы
Идет загрузка...
Показать больше вопросов
Показать больше вопросов
123...489