Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В мэрии - неделя рисования

Похоже, что пробки достали не только простых киевлян, но и чиновников из мэрии

Причем достали до такой степени, что те решили создать Научно-исследовательский и проектный институт генерального планирования. Как заявил первый заместитель председателя КГГА Денис Басс, институт поможет решить большое количество кризисных вопросов Киева - это касается и транспорта, и дорожных развязок, и строительства социального жилья, и других объектов социальной инфраструктуры. Более того, он дал задание соответствующим службам нанести на карту столицы острейшие проблемные места, создав так называемую «карту кризисных тем», которая поможет определить «дорожные развязки, где возникают пробки».

После этого заявления становится понятно, что не будет у нас ни института генплана, ни нормального движения. По крайней мере при этой власти. Дело в том, что о карте проблемных мест говорят уже больше года. Так, еще 19 мая 2006 года Леонид Черновецкий заявлял, что «хотел, чтобы мы составили карту пробок и обсудили на следующем или через следующее совещание коллегии вопрос о том, где эти пробки и что нам с ними делать». Прошел год, и идею своего шефа повторил его заместитель. Теперь чиновникам дали еще две недели для выяснения того, где же в Киеве образуются эти самые пробки. Ну не знают в мэрии этого. Наверное, не на машинах ездят, а на вертолетах летают.

Для создания подобной карты, на мой взгляд, достаточно опросить десяток таксистов, которые с точностью до получаса расскажут обо всех заторах. Если «выходить в люди» не хочется, то можно прислушаться к тому, что говорят гаишники. Совсем недавно они назвали перечень всех развязок, которые нужно реконструировать, и даже направили специальное письмо в мэрию. Как ни банально, но МВД предлагает реконструировать основные магистрали, через которые движется транзитный транспорт: улицы Довженко, Телиги, Братиславскую, Красногвардейскую, проспекты Московский, Ватутина, Гагарина, Воссоединения, Краснозвездный, бульвары Дружбы народов, Чоколовский, Ленинградскую и Московскую площади, Московский мост и мост Патона. Любой столичный водитель знает эти проблемные места, но для чиновников они, видимо, остаются вселенской загадкой.

Вместо того чтобы, прислушавшись к совету гаишников, заняться делом, в мэрии рисуют карты и строят планы по созданию научно-исследовательского института. Так и хочется сказать: «Ох, фантазеры! На карту ушло больше года, а сколько времени потратят на создание института, я даже представить нельзя…»

КСТАТИ

Что решила сессия

  • Столичным педагогам увеличили надбавку

Киевсовет вчера проголосовал за увеличение муниципальной надбавки для педагогических работников столицы с 10 до 20 процентов от заработной платы. Так что уже с 1 августа 2007 г. киевские учителя будут зарабатывать больше. Напомним, с такой инициативой выступил Блок Леонида Черновецкого. По решению депутатов, КГГА обеспечит выделение дополнительных 19,5 млн грн. в текущем году и 89 млн грн. в следующем.

  • Оператор парковки транспорта теперь единый

Коммунальное предприятие «Киевтранспарксервис» стало единственным оператором парковки в столице. Ему депутаты поручили комплексную программу «Единое парковочное пространство Киева», по которой необходимо существенно увеличить количество мест для парковки, перейти на безналичную оплату услуг, построить надземные и подземные паркинги, упорядочить автостоянки и гаражные кооперативы. По данным КГГА, столице нужно 35-40 млн гривен на модернизацию парковки. Проект может окупиться за 2,5 года.

Комментируя это решение, и.о. заместителя председателя КГГА Иван Салий отметил, что действовавшие до этого времени в Киеве 10 районных паркосервисов продолжат свою работу как юридические лица, но при этом будут четко придерживаться решений городской власти. А сегодня на рабочем совещании в управлении транспорта будут обнародованы новые тарифы на парковку в столице.

«Они будут снижены, а не повышены, - отметил Салий. - Потому что понаписывали по 30 грн. и так далее. А тарифы будут колебаться в районе 3-5-7 гривен».

  • Переименованы две улицы в Святошинском районе

Улицу Служебную депутаты решили переименовать в честь бывшего генерального директора Киевского авиационного производственного объединения Василия Степанченко, а проспект 50-летия Октября назовут в честь украинского театрального деятеля Леся Курбаса.

  • Владельцев Русановских садов таки отселят

Депутаты Киевсовета проголосовали также за решение земельно-правовых вопросов, возникших из-за строительства Подольского мостового перехода через Днепр. Теперь владельцев земельных участков Русановских и Воскресенских садов ожидает отселение и компенсация. Киевсовет берется утвердить отчеты об оценке 87 земельных участков и выплатить их стоимость. А если владельцы земельных участков не согласуют вопросы компенсации и не заключат договоры, то против них подадут иски в суд.