Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

В ГПУ решили: если за дело, можно и челюсть выбить…

В ГПУ решили: если за дело, можно и челюсть выбить…
Фото: Самосуд по-депутатски. Скриншот

Громкий скандал на Первом Национальном с участием народных депутатов Игоря Мирошниченко, Богдана Бенюка и Андрея Ильенко сдулся тихо и незаметно, как плохо завязанный шарик. Информация о прекращении уголовного производства не попала в пресс-релизы. Она просочилась через источники. В ГПУ вынуждены были подтвердить: да, дела больше нет.

Напомним, 18 марта нардепы-"свободовцы" избили временного директора Первого Национального Александра Пантелеймонова, требуя, чтобы он добровольно уволился с работы. Дескать, неправильно освещал события в Крыму. Сотрудники утверждали, что их начальнику разбили лоб, рассекли губу и выбили челюсть. Действо было заснято на видео и вызвало бурю эмоций. Журналисты пикетировали ГПУ, действия правдоискателей осудили их же коллеги по парламенту и по партии. Даже Европа в лице своей "Международной амнистии" возмутилась.

В ГПУ обещали: все будет по справедливости. В конце апреля "КП" поинтересовалась ходом расследования, и нам опять пообещали: дело не спустят на тормозах. Однако же…

Скриншот 

- Производство было открыто по двум статьям УК - "препятствование журналистской деятельности" и "грубое нарушение общественного порядка  группой лиц". 14 августа его закрыли за отсутствием состава уголовного правонарушения, - сообщил спикер Генпрокуратуры Юрий Бойченко.

Мотивация? На момент попадания под кулаки нардепов Пантелеймонов не был журналистом - это раз. Парламентарии били Пантелеймонова не ради удовольствия, а в связи, по их мнению, с "неправомерными действиями" - это два. И три: инцидент переходит в область частного обвинения, а Пантелеймонов заявления не писал. Значит, не обиделся. И против закрытия производства не возражал.

Резюме: закон позволяет и в лоб дать, и челюсть выбить, и всему миру это продемонстрировать, если есть отдельное мнение.