Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

На создание ролика и логотипа Евро-2012 потрачено 3,5-4 миллиона гривен

На создание ролика и логотипа Евро-2012 потрачено 3,5-4 миллиона гривен
Фото: На создание ролика и логотипа Евро-2012 потрачено 3,5-4 миллиона гривен.

На создание промо-ролика и логотипа Украины к Евро-2012 правительство потратило 3,5-4 миллиона гривен из выделенных 8 миллионов гривен, сообщает rbc.

Об этом заявил вице-премьер-министр Украины Борис Колесников в ходе презентации ролика "Включи Украину" и нового логотипа.

По словам Колесникова, всего на эти цели правительством было выделено 8 миллионов гривен. Бюджет на раскрутку данного ролика станет известен 10-12 ноября после подписания коммерческого соглашения с телеканалами на трансляцию данного ролика.

"В выборе каналов мы руководствуемся охватом теле-аудитории. Отмечу, что поскольку турнир европейского масштаба, а не мирового, акцент делается именно на европейских каналах. Пока у нас нет коммерческих соглашений с такими каналами как например СNN. Вместе с тем для промоции турнира мы намерены подключать и американский и азиатский телерынок", - сказал Колесников.