Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
26 апреля
Загрузить еще

Месть за некачественную «Субару»: Уралец разместил антирекламу рядом с автосалоном

Месть за некачественную «Субару»: Уралец разместил антирекламу рядом с автосалоном
Фото: Тот самый щит...

30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую  «Субару Форестер» с турбиной и 2,5-литровым движком.  Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии.

- Они утверждали, что, если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай, - говорит Евгений.

Через несколько месяцев вышел из строя сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Движок заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней. А менять автомобиль на такой же новый дилер отказывался. И тогда Россол  выкупил рекламный щит 3х6 метров рядом с автоцентром «Субару» и поведал на нем свою печальную историю (см. фото). А внизу указал свой мобильный телефон.

- За несколько первых дней такой «рекламы» мне позвонили пять человек, спрашивали, что же произошло, - говорит Россол. - И в итоге передумывали покупать «Субару».

В самом автоцентре, наоборот, считают, что такая реклама даже пошла им на руку.

- С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне увеличилось, - сказала менеджер по связям с общественностью компании Subaru Motor LLC Светлана Лисицына. - Информация на билборде подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой наших технических возможностей.

Однако после появления щита с Евгением все же автодилер договорился - теперь у него новый, точно такой же «форик» в нужной ему комплектации.