Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Valentino заказали рекламу у харьковского кота Степана

Valentino заказали рекламу у харьковского кота Степана

Популярность харьковского кота Степана продолжает расти: после того, как он приобрел влиятельную поклонницу в лице Бритни Спирс, он прославился (парадокс) уже и на родине. Журналистка СТБ Мария Малевская съездила в гости к Степану, взяла интервью у звезды и 29 ноября поделилась впечатлениями в Инстаграм.

- Я теперь знаю секрет популярности Степана - почти миллион подписок в тиктоке, более 700 тыс – в инстагам, около 30 млн лайков на видео I just called to say i love you. Ибо Степан – это каждый из нас. Когда вечером приходит домой, задолбанный и изможденный жизнью, садится на кухне, наливает бокал чего-то, опирается на локоть, включает праздничную иллюминацию – и окоченело вонзается взглядом в стену, - определила кредо знаменитого кота журналистка.

Владелица Степана хранит анонимность и не дает интервью, зрители роликов видят только домашнего любимца.

Степан весит 5 кг, он уже пенсионер – Анна подобрала его на улице маленьким 13 лет назад. Предложения приехать на телешоу владелица не принимает – стар уже Степан для путешествий. Хотя до сих пор может попрыгать по кухонным полкам. Звезда, которую лайкают другие звезды, проживает в обычной многоэтажке в спальном районе Харькова. Большую часть дня Степа просто спит, но хозяйке кажется, что те же мысли посещают его и в кадре.

- Он думает «дайте мне поспать наконец»... Съемка ролика занимает минут пять. Долго – придумать идею и приобрести реквизит. Я на самом деле кучу денег трачу на этот реквизит. О том, что это я – владелица Степана, знают всего несколько человек. Семья и несколько ближайших подруг, - рассказала женщина.

По словам хозяйки-"продюсера" Степана, кот из Харькова уже был героем сюжета на канале Discovery, американский MTV приобрел права на один из роликов, выложенных в соцсетях, звонили россияне из Останкино. А бренд Valentino заказал рекламу с участием Степана.

- Заказывают поздравления с днями рождения. Количество сообщений в директе даже не считаю, - говорит харьковчанка.

Деньги тратятся не только на реквизит, но и на алкоголь, с которым позирует Степан. Судьба у алкоголя такова: его потом допивают люди - не пропадать же добру! Хотя иногда и пропадает: хозяйка говорит, что недавно 2 литра вермута из огромного бокала просто прокисли, пришлось вылить. А вот шампанское, задействованное в сюжете, пили еще два дня.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Степан (@loveyoustepan)

СПРАВКА

Кот Степан стал знаменитым в конце июня 2021 года. Он прославился благодаря грустному выражению лица, с которым сидит за столом. Глядя на него, пользователи вспомнили о скучных посиделках, днях рождения и праздниках, на которых многие бывали.

В комментарии TJ хозяйка рассказала, что кота подобрали на улице, когда он был котенком возрастом около месяца. Кот любит сырую говядину, обожает спать и "носиться по квартире, несмотря на свой возраст".

В 2019 году хозяйка завела коту TikTok, чтобы "показать его всему миру". Через несколько лет мемы со Степаном облетели страницы мировых СМИ.