Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

В МОН рассказали, как будут ставить оценки в начальной школе

В МОН рассказали, как будут ставить оценки в начальной школе
Фото: В МОН рассказали, как будут ставить оценки в начальной школе. Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

В МОН решили: детей нельзя наказывать оценками, как это практикуется в школах сейчас. Министр образования Лилия Гриневич, во время общения с работниками образования в Шабской НВК, которая является одной из школ, на которых проверят в работе стандарт начальной школы в 2017-2018 учебном году, рассказал, что Министерство планирует изменить идеологию оценивания.

- Сегодня Украина  имеет большие проблемы именно  с идеологией оценивания –  оно наказательное. В Новой украинской школе будет создана стимулирующая система – где достижения будут подчеркиваться на уровне с оценками. При этом мы не будем снимать оценивание в начальной школе полностью, - рассказала министр. По словам Гриневич, в 1и 2 классах оценки ставить не будут, но в 3-4 классах дети должны будут привыкать к бальной системе.

Кроме того, учителя, которые возьмут первые классы, также пройдут комплексное обучение, как работать в новой школьной системе.    

Как мы писали, в Украине завершилось ВНО-2017. В Украинском центре оценивания качества образования утвердили пороговые баллы по украинскому языку и литературе, математике, английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам.

Установлено, что пороговый балл по украинскому языку и литературе соответствует 24 тестовым баллам, по математике - 11 тестовых баллов, по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам - 14 тестовых баллов.

По украинскому языку и литературе пороговый балл "сдал/не сдал" прошли 92% участников ВНО. По математике порог "сдал/не сдал" -  84% участников, по английскому языку – 85%, по немецкому языку - 77% участников тестирования, по французскому и испанскому языкам порог преодолели 79% и 78% участников тестирования.